Эксперты Сбера обсудили будущее искусственного интеллекта и блокчейна на ICTWEEK
18:30
Ранее судимый читинец угнал из подъезда дорогой велосипед
18:05
Участок центральной улицы в Чите перекроют на три дня с 19 сентября
17:25
Неделя туризма пройдет в сёлах Забайкалья с 23 по 29 сентября
17:02
Центр гидрокриотерапии построят на эко-курорте "Кука" за 9 млн рублей
16:27
Технологии и концептуальный подход: ФСК Регион делится опытом на ВЭФ-2024
16:10
Более 340 человек приняли участие в интегрированном фестивале "Inclusive fest" в Чите
16:03
Особый противопожарный режим отменят в Забайкалье 20 сентября
15:28
Депутаты требуют увеличить субсидии для аграриев Забайкалья на закупку качественных семян
15:03
"Забпризыв" объявили на должность замминистра культуры Забайкалья
14:29
Несовершеннолетние на учёте вместе с полицейскими сплели сеть для бойцов СВО
14:04
Сотрудники "Забайкалпожспас" изготавливают сухие супы для бойцов СВО
13:32
Сбер: в 2024 году объем сделок по комплексному урегулированию долгов вырастет в 3 раза
13:20
Сбер сократил срок торгов в банкротстве до 6 месяцев
13:10
Карантин ввели в посёлке Читинского района из-за опасного сорняка
12:58
Сбер: в 2024 году объем сделок по комплексному урегулированию долгов вырастет в 3 раза 13:20
Сбер сократил срок торгов в банкротстве до 6 месяцев 13:10
В Сбере рассказали о портрете типичного банкрота 18 сентября, 20:05
Стартовал 1-й тур профиля "Искусственный интеллект" Национальной технологической олимпиады 17 сентября, 13:25
Терморегулятор — новое умное устройство от Сбера 17 сентября, 13:05
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 09:00
Сбер рассказал об увеличении процента звонков от мошенников через мессенджеры 16 сентября, 19:40
В СберЗдоровье подвели итоги дистанционного мониторинга пациентов 13 сентября, 15:50
AI-модель Сбера прогнозирует спрос на основе ИИ 13 сентября, 15:15
Мечта в космосе: курорт Мрия на ракете Роскосмоса 13 сентября, 12:44
Исследование Домклик: в крупнейших регионах доля льготной ипотеки остается выше 50% 12 сентября, 18:55
Сбер намерен импортозаместить зарубежные СУБД в объектах инфраструктуры до конца года 12 сентября, 18:05
Читинцы могут экономить на проезде в городском транспорте 12 сентября, 18:00
Владельцы премиальных бизнес-карт Сбера могут бесплатно посещать бизнес-залы аэропортов 12 сентября, 15:44
Предприниматели смогут настраивать рекламу через СберТаргет на Авито 12 сентября, 13:10

На каждый смартфон забайкальцы в среднем покупают 1,5 аксессуара

Новые телефоны всё чаще покупают в паре с аксессуарами, другими гаджетами и сервисными услугами
18 сентября, 09:45 Общество
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании МегаФон

Клиенты объединённой розничной сети МегаФона и Yota берут вместе со смартфонами пауэрбанки, наушники, умные часы, пользуются услугами по установке необходимых приложений на новый гаджет или по его страхованию. На каждый купленный смартфон в этом году пришлось в среднем 1,5 дополнительных товара, и этот показатель постоянно растёт.

Соотношение всех купленных смартфонов в объединённой розничной сети МегаФона и Yota в январе-августе 2024 года к приобретённым вместе с ними дополнительным товарам и услугам составило 1:1,5 — это означает, что с каждым смартфоном клиенты приобретали в среднем 1,5 дополнительных товара. В сравнении с аналогичным периодом 2023 года показатель вырос на 7%.

Дополнительные товары, приобретаемые вместе со смартфонами, можно разделить на четыре категории: аксессуары для смартфонов, портативная техника, настройка оборудования и страхование гаджета. В категории аксессуаров в текущем году заметно выросли три позиции: аккумуляторные батареи (+359%), наушники (+153%) и защитные пленки на смартфон (+64%). При этом плёнки в последние годы стали "персонализированными": если раньше для защиты экрана предлагались готовые наклейки на экран определённой модели, и не всегда в наличии был необходимый размер, то теперь плёнку "вырезают" под габариты экрана смартфона прямо в салоне при помощи плоттеров. Именно плёнки занимают наибольшую долю среди всех наименований в категории аксессуаров, которые чаще берут вместе со смартфоном — на них в этом году пришлось 22%, за плёнками идут чехлы с долей 20%.

Среди портативной техники вместе со смартфоном стали чаще брать смарт-часы. В январе-августе этого года покупки умных часов в паре со смартфоном выросли на 240% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Доля смарт-часов среди всей портативной техники, приобретённой вместе со смартфоном, в этом году составила 64%.

На 36% чаще клиенты стали заказывать услугу по настройке оборудования. Сотрудник салона прямо при покупателе поможет подготовить новый телефон к эксплуатации — например, наклеить защитную плёнку, установить на гаджет необходимые программы и приложения, произвести настройку устройств для умного дома, перенести список контактов со старого смартфона на новый. Особенно популярным сейчас является запрос на установку антивирусов на только что купленный телефон. 

На 31% больше клиенты стали тратить на страхование смартфонов. Услуга включает, к примеру, страхование от механических повреждений и внутренних поломок, кражи, а также дополнительный год сервисного обслуживания после истечения срока заводской гарантии. Срок страхования в среднем составляет один год.