Авито и "Ростелеком" заключили партнерское соглашение на ПМЭФ
02:00
Самые популярные новости ChitaMedia 19 июня
19 июня, 22:47
Пластик в дело: на юге Петербурга откроется экозавод за 1,7 млрд рублей при поддержке РЭО
19 июня, 21:55
Управляющие компании могут привлечь к вывозу мусора в Забайкалье
19 июня, 21:46
Жара в 30 градусов ожидается в Чите 20 июня
19 июня, 21:30
Почти 600 кубометров грунта отсыпали на тлеющие участки на полигоне в Ивановке
19 июня, 21:23
Пожарная опасности снизится в Забайкалье к концу недели
19 июня, 21:08
Вахта Победы: на Ставрополье вспоминали кровожадное нападение фашистов на СССР
19 июня, 21:05
Вода не соответствует нормам в шести водоёмах Забайкалья
19 июня, 20:27
Выпускник читинской гимназии сдал ЕГЭ по физике на максимальный балл
19 июня, 20:00
Число мошеннических атак с использованием ИИ увеличилось в 160 раз за 3 года - Кузнецов
19 июня, 19:40
Забайкальцы не смогут посещать леса до 10 июля
19 июня, 19:17
Александр Ведяхин: искусственный интеллект внедрен более чем в 85% процессов Сбера
19 июня, 18:55
Школе на 820 мест на КСК выделили дополнительный участок для строительства спортплощадки
19 июня, 18:44
"Огненные" акции в память о погибших в ВОВ пройдут в Чите
19 июня, 18:21

ВТБ: скорость доставки удерживает дальневосточников от онлайн-покупок 

ВТБ предоставлено ВТБ
ВТБ
Фото: предоставлено ВТБ

52% жителей Дальнего Востока не готовы полностью отказаться от физического посещения магазинов и перейти на онлайн-покупки с доставкой. Одновременно треть готовы рассмотреть такую возможность или откажутся от магазинов в ближайшем будущем. Это следует из исследования ВТБ о востребованности услуг доставки в России.

Главными стимулами перехода к онлайн-площадкам опрошенные дальневосточники называют более низкие цены и бесплатную доставку (по 55%). На отказ офлайн-шопинга также повлияют широкий ассортимент и ускоренная доставка за несколько часов (по 39%), а также возможность круглосуточной доставки (34%). Среди главных недостатков доставки отмечены невозможность увидеть товар до покупки (67%), проблемы с качеством сервиса (53%) и долгое ожидание (52%). По сравнению с другими регионами скорости доставки имеет для дальневосточников самое высокое значение.

Продукты питания остаются наиболее востребованным товаром для доставки (62% заказов), за ними следуют одежда и обувь (36%), товары для дома, электроника и косметика (по 30%). Лишь 23% опрошенных хотя бы раз заказывали доставку лекарств — их предпочитают приобретать их лично в аптеках. Реже всего дальневосточников покупают в онлайн-магазинах мебель (6%), книги и канцелярию (15%). 

Каждый третий житель ДФО пользуется курьерскими услугами ежемесячно и столько же — еще реже. Каждый пятый никогда не заказывает доставку — по этому показателю Дальний Восток лидируют по России.  

Доставки стала неотъемлемой частью сервиса не только в торговле, но в банковской сфере. Каждый пятый участник исследования на Дальнем Востоке хотя бы раз пользовался выездным банковским сервисом для получения карты (22%). Столько же готовы им воспользоваться при необходимости.

Опрос проводился среди 1500 респондентов, проживающих в крупных городах с населением свыше 100 000 жителей.

225083
81
131