Владелицу частной передержки в Чите проверят из-за якобы жестокого обращения с животными
14 марта, 23:13
Самые популярные новости ChitaMedia 14 марта
14 марта, 22:46
Свыше 9 тысяч молодых забайкальцев были трудоустроены в 2024 году
14 марта, 21:43
До минус 3 градусов ожидается в Чите 15 марта
14 марта, 21:30
Количество детей-сирот уменьшилось в Забайкалье
14 марта, 21:17
Две особо охраняемые природные территории создадут на севере Забайкалья
14 марта, 21:05
Финансовые нарушения выявили в ТФОМС Забайкалья
14 марта, 20:11
Число обращений в Роспотребнадзор в связи с травмированием возросло в Забайкалье
14 марта, 19:35
Стальные нервы и боевая хватка. Военные России показали мастерство рукопашного боя в Чите
14 марта, 18:54
ChitaMedia и газета МО "Суворовский натиск" заключили соглашение о сотрудничестве
14 марта, 18:25
Уголовное дело возбудили из-за отравления работников горнорудной компании в Забайкалье
14 марта, 18:16
ИА ChitaMedia публикует график отключения электричества с 15 по 21 марта в Чите
14 марта, 17:24
Волонтеры во Владивостоке сшили более 30 тысяч изделий для участников СВО
14 марта, 17:14
Более 800 обращений поступило в управление потребительского рынка в Чите за 2024 год
14 марта, 17:02
Во славу Солдата. Как деятели культуры участвуют в разработке военно-патриотической темы
14 марта, 16:45

Забайкалка получила деньги за невозвратные авиабилеты через суд

Она отказалась от них случайно
Суд Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Суд
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Жительница Забайкалья получила деньги за невозвратные авиабилеты через суд. Средства вернули по решению апелляционной инстанции. Об этом на пресс-конференции, посвящённой Всемирному дню защиты прав потребителей, сказала начальник отдела защиты прав потребителей регионального Управления Роспотребнадзора Елена Похлебалова, передаёт корреспондент ИА ChitaMedia.

Женщина купила невозвратные авиабилеты на сайте. После она решила посмотреть, как же можно отказаться от билетов, если возникнет такая необходимость. Следуя инструкции на сайте, она случайно нажала кнопку и отказалась от полёта. После чего женщина обратилась в авиакомпанию, которая отказала ей в возврате билетов и средств, а специалисты посоветовали, если нужно лететь, купить билеты заново. 

Далее женщина обратилась в Роспотребнадзор Забайкальского края. Специалисты подали исковое заявление. Дело в суде было проиграно, но в апелляционной инстанции было принято решение в пользу потребителя и деньги ей вернули. В ходе заседания установлено, что на сайте в инструкции и алгоритмах при отказе от авиабилетов до потребителей не была доведена вся необходимая информация. 

233826
81
131

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии