Движение по мосту на улице Комсомольской в Чите откроют 9 сентября
11:58
Заболеваемость COVID и ОРВИ выросла в Забайкалье
11:37
Средние предлагаемые зарплаты для молодых специалистов в ДФО выросли до 93,5 тысяч рублей
11:35
Сокровища Бурятии: история добычи апатитов в Ошурково
11:30
Двух иностранцев с золотом на 160 млн рублей задержали на станции в Забайкалье
11:03
Иностранного велопутешественника обокрали в Чите, когда он спал
10:29
10 соглашений на 20 млрд рублей, 720 новых рабочих мест: итоги участия ЕАО в ВЭФ
10:25
Уровень воды в реке вблизи сёл Бургень и Шишкино пошёл на спад
09:53
Река Читинка в Чите прибыла на 62 см за ночь
09:14
Рецидивистка украла рюкзак у заснувшей в автобусе забайкалки
09:02
Литературную Премию имени Арсеньева презентовали на Камчатке
08:40
Посёлок Восточный и район МЖК в Чите будет обесточен 9 сентября
08:30
Полиция вернула читинке деньги и технику, украденные из незапертой машины
07:27
"Спасая" счета, лишились накоплений: серия мошенничеств в Приангарье
07:02
Ряд автобусов будут ездить новым маршрутом из-за перекрытия моста через Читинку
00:08

Согласие прежде всего: маркетплейсы больше не будут диктовать цены

Маркетплейсам ограничат манипуляции со скидками
мышь, компьютер, клавиатура Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
мышь, компьютер, клавиатура
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В ближайшее время маркетплейсы могут лишиться права самостоятельно снижать цены на товары — даже в рамках акций и распродаж. Об этом заявил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025).

"Если речь идёт о скидках, влияющих на стоимость товара со стороны поставщика, независимо от того, за чей счёт они делаются, — платформа обязана заранее получить прямое, недвусмысленное согласие продавца", — пояснил министр.

Такая норма прописана в разрабатываемом законопроекте "О платформенной экономике". Документ призван учитывать особенности цифровых торговых площадок, не приравнивая их полностью к классическим ритейлерам. Минпромторг считает, что применение к маркетплейсам положений закона о торговле в полном объёме нецелесообразно, поскольку бизнес-модели этих игроков принципиально отличаются, пишет ТАСС. 

Тем не менее, по словам Алиханова, некоторые положения уже распространяются на маркетплейсы — например, если те самостоятельно реализуют продукты питания. Новый закон должен закрепить правила работы с учётом цифровой специфики и защитить интересы продавцов, особенно в вопросах ценообразования.

190425
32
24