Пьяный забайкалец выбросил непотушенный окурок и устроил лесной пожар
18:16
Стартовал открытый отбор статей для публикации в научном журнале международной конференции
17:50
Минсоц Забайкалья прокомментировал изъятие кошек из Атамановского дома-интерната
17:47
МЧС предупредило забайкальцев об усилении ветра до 22 м/с 12 апреля
17:21
Регистрация на благотворительный забег Сбера "Зеленый марафон" стартовала в 60 городах
17:05
Концентрация загрязняющих веществ в воздухе снизилась в селе Верх-Усугли
16:48
В Забайкалье проголосовали против исключения дзеренов из Красной книги России
16:16
Забайкальцы могут защитить своих близких от мошенников
16:11
Более 40 млн рублей задолженности по зарплатам выплатили забайкальцам
15:45
17 детей стали виновниками пожаров в Забайкалье
15:17
Синоптики рассказали, какой будет погода в выходные дни в Забайкалье
14:58
Пассажиры ЗабЖД воспользовались камерами хранения более 13 тысяч раз в 2025 году
14:46
Животных из интерната в Атамановке насильно забирают у хозяев
13:58
Эти фоны — просто космос!
13:55
Процедуру приватизации жилья упростили в Забайкалье
13:27

Почему телеканал "КИНОТВ" изменил свой визуальный язык, объяснил генпродюсер Сергей Катышев

Решение о полном обновлении телеканала связано с общемировой трансформацией кинематографа и изменения предпочтений зрителя
18 декабря 2024, 15:25 Общество
Генеральный продюсер телеканала КИНОТВ Сергей Катышев Вячеслав Вдовкин
Генеральный продюсер телеканала КИНОТВ Сергей Катышев
Фото: Вячеслав Вдовкин
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Результаты масштабного ребрендинга российского телеканала "КИНОТВ" (18+) представили зрителям 16 декабря. Изменились логотип, слоган и, конечно, визуальное оформление. Подробности того, с чем было связано решение всё кардинально поменять, рассказал генеральный продюсер телеканала КИНОТВ Сергей Катышев, сообщает ИА PrimaMedia.

"За несколько лет мир кинематографа стал совершенно другим: появились новые тенденции и темы, изменилась риторика и герои. Канал о кино не может игнорировать эти трансформации. Поэтому было принято решение о полном обновлении. Мы упростили формы и внедрили инновационные технологии, чтобы говорить на одном языке с нашими зрителями", — объяснил Сергей Катышев.

Полностью был изменен логотип телеканала. Привычную для зрителей спираль поменяли на минималистичный шар. Он, со слов представителя телеканала, символизирует динамику, будущее, единство и планету. Круглая форма логотипа, по задумке, вызывает ассоциации с дружелюбием и комфортом.

Изменения коснулись также стиля телеканала, шрифта, графических элементов, визуальное оформление которых перекликается с новым логотипом.

"За 12 лет мы обрели свою особенную аудиторию. Несмотря на то, что вещание канала ведётся только в России, нашего зрителя можно найти в любой точке мира! Телеканал КИНОТВ меняется, но в то же время остаётся узнаваемым. Сейчас зрителю важны динамика и подача материала, поэтому изменился наш визуальный язык — айдентика, цвета, дизайн", — отметил Сергей Катышев.

143124
81
131