Предпраздничный информационный десант безопасности ЗабЖД отработал на вокзале Читы
18:12
Традиционный новогодний "Забег желаний" состоится в Чите 1 января
17:55
Авиаэксперт оценил полет на Дальний Восток в рамках программы "мокрого" лизинга
17:35
Более 90 млн рублей потратили на реконструкцию электростанции в Верх-Чите
17:06
Компания погасила миллионную задолженность по зарплате забайкальцу
16:52
Иркутский государственный университет вошел в мировой рейтинг устойчивого развития
16:40
Барельеф погибшим 25 лет назад пожарным обновили в Чите
16:02
Члена банды киллера приговорили к 17 годам лишения свободы за АУЕ* в колониях Забайкалья
15:51
Почему телеканал "КИНОТВ" изменил свой визуальный язык, объяснил генпродюсер Сергей Катышев
15:25
Более 1,2 млн рублей отдала мошенникам уборщица из Читы
14:48
Польза и вред. Свёкла
14:20
Неполадки на котельной привели к похолоданию в домах жителей ЗАТО Горный
14:03
Фильмы для новогоднего настроения
13:45
УФАС Забайкалья встало на сторону Дирекция особо охраняемых природных территорий
13:21
Методист заочного отделения ЗабГУ Тамара Карбушева скончалась в Чите
12:52

Почему телеканал "КИНОТВ" изменил свой визуальный язык, объяснил генпродюсер Сергей Катышев

Решение о полном обновлении телеканала связано с общемировой трансформацией кинематографа и изменения предпочтений зрителя
Генеральный продюсер телеканала КИНОТВ Сергей Катышев Вячеслав Вдовкин
Генеральный продюсер телеканала КИНОТВ Сергей Катышев
Фото: Вячеслав Вдовкин
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Результаты масштабного ребрендинга российского телеканала "КИНОТВ" (18+) представили зрителям 16 декабря. Изменились логотип, слоган и, конечно, визуальное оформление. Подробности того, с чем было связано решение всё кардинально поменять, рассказал генеральный продюсер телеканала КИНОТВ Сергей Катышев, сообщает ИА PrimaMedia.

"За несколько лет мир кинематографа стал совершенно другим: появились новые тенденции и темы, изменилась риторика и герои. Канал о кино не может игнорировать эти трансформации. Поэтому было принято решение о полном обновлении. Мы упростили формы и внедрили инновационные технологии, чтобы говорить на одном языке с нашими зрителями", — объяснил Сергей Катышев.

Полностью был изменен логотип телеканала. Привычную для зрителей спираль поменяли на минималистичный шар. Он, со слов представителя телеканала, символизирует динамику, будущее, единство и планету. Круглая форма логотипа, по задумке, вызывает ассоциации с дружелюбием и комфортом.

Изменения коснулись также стиля телеканала, шрифта, графических элементов, визуальное оформление которых перекликается с новым логотипом.

"За 12 лет мы обрели свою особенную аудиторию. Несмотря на то, что вещание канала ведётся только в России, нашего зрителя можно найти в любой точке мира! Телеканал КИНОТВ меняется, но в то же время остаётся узнаваемым. Сейчас зрителю важны динамика и подача материала, поэтому изменился наш визуальный язык — айдентика, цвета, дизайн", — отметил Сергей Катышев.

143124
81
131