Около 795 га травы было уничтожено пожарами за прошедшие выходные в Забайкалье
14:31
Щеглова рассказала, что уборка улицы Ленина в "Чистый четверг" далась чиновникам тяжело
14:11
Время продажи алкоголя планируется сократить в Забайкалье
13:49
Щеглова раскритиковала бизнес и чиновников за плохое украшение зданий к 9 Мая
13:20
Работа в зоне СВО и разработки Медцентра ДВФУ — Олег Пак побывал в гостях у PrimaMedia
13:15
Число переболевших снизилось на 12 тысяч человек в эпидсезоне этого года в Забайкалье
13:05
Сквер ВМФ в Чите украсят граффити к 9 Мая
12:52
Мотовездеходы и БМП с противодронной защитой впервые примут участие в параде в Чите 9 Мая
12:41
Студенты из Борзи убрали мусор с территории братской могилы
11:53
35 баннеров, 12 брендированных автобусов и восемь остановок появятся к 9 Мая в Чите
11:32
Щеглова предупредила читинцев о мошеннических QR-кодах в подъездах под видом домовых чатов
11:01
Власти Читы установят камеры наблюдения из-за свалок на улице Народной в Чите
10:29
Щеглова призвала читинцев страховать своё жилье от пожаров
09:52
Шествие Бессмертного полка состоится в Чите
09:44
Директора предприятия будут судить за смерть рабочего в Чите
09:38

Приложения "Мой МТС" и "Сбербанк Онлайн" возглавили рейтинг экосистемных приложений России

2 ноября 2024, 14:45 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российское издание "Коммерсант" сообщило, что аналитическое агентство Markswebb провело исследование о взаимодействии экосистем с аудиторией через цифровые сервисы. Был проведен сравнительный анализ "цифрового опыта" в приложениях МТС (сервис — "Мой МТС"; подписка — МТС Premium; бонусная программа — МТС Cashback), "Сбера" ("СберБанк Онлайн"; "СберПрайм"; "СберСпасибо"), Т-Банка ("Т-Банк Про" (6+), "Баллы Браво"), "Яндекса" ("Яндекс с Алисой", "Яндекс Go" (6+); "Плюс"; баллы "Плюса") и VK (16+).

Лидером "цифрового опыта" у пользователей в Markswebb стал "СберБанк Онлайн" (6+) (68,5%). В приложении есть наиболее информативный каталог продуктов экосистемы с описанием назначения, учитывающий названия и категории поиска по сервисам, а также "самые широкие" на рынке возможности персонализации, перечисляет представитель компании. Параллельно существует чат-бот, который помогает узнать информацию о возможных причинах, почему не начислились бонусы, без привлечения сотрудников контакт-центра, уточнил представитель компании. При этом основным недостатком "СберБанк Онлайна" в Markswebb считают ограничение возможностей по контролю движения бонусов: "Нет возможности просматривать историю событий и отслеживать, сколько их было получено за определенную покупку".

На втором месте — "Мой МТС" (6+) (68,1%), который незначительно отстает от лидера рейтинга — на 0,4 балла. В числе преимуществ приложения аналитики компании перечисляют централизованную информацию о сервисах экосистемы, детальный анализ расходов и прогноз будущих трат.

Число пользователей экосистемных подписок к 2028 году может достичь 96 млн человек при среднегодовом темпе роста (CAGR) в 10%, прогнозируют в J’son & Partners Consulting. Компании продолжают улучшать сервисы, входящие в подписки, фокусируясь на более близких для их бизнес-модели, говорят участники рынка. При этом пользовательский опыт при использовании приложений напрямую влияет как на продажи, так и на удержание клиента в контуре экосистемы, напоминают аналитики.

231582
81
131