Забайкальцы-сладкоежки обнесли магазин самообслуживания на 85 тысяч рублей
13:13
Что смотрели, слушали и читали в Забайкальском крае этим летом, рассказали аналитики МТС
12:55
ТГК-14 перекроют почти на наделю дорогу на КСК в Чите
12:55
Ярмарка "Золотая осень Забайкалья-2025" и конные соревнования пройдут в Чите
12:31
Локомотивный парк ЗабЖД в 2025 году пополнили 3 новых тепловоза
12:23
Иркутянина осудили в Чите за экстремизм в Telegram и выращивание конопли в гараже
12:06
Дороги в центре Читы перекроют из-за крестного хода 12 сентября
11:47
Россия строит "втихую": почему самострой стал нормой и чем это грозит
11:40
Колбаса, рыба и гречка подорожали за неделю в Забайкалье
11:27
Цены на одну из марок бензина выросли за неделю в Забайкалье
11:12
Вода может слабо течь в более чем 100 домах Читы
11:03
Иностранец пытался вывезти культурные ценности в Китай через Забайкалье
10:25
Сотрудники ЗабЖД провели акцию по предупреждению травматизма в поселке Новокручининский
10:14
Работы по укреплению после паводка завершены в СНТ "Островок" под Читой
09:29
Круглогодичный лагерь краевой федерации бокса открыли в Забайкалье
09:02

Приложения "Мой МТС" и "Сбербанк Онлайн" возглавили рейтинг экосистемных приложений России

2 ноября 2024, 14:45 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российское издание "Коммерсант" сообщило, что аналитическое агентство Markswebb провело исследование о взаимодействии экосистем с аудиторией через цифровые сервисы. Был проведен сравнительный анализ "цифрового опыта" в приложениях МТС (сервис — "Мой МТС"; подписка — МТС Premium; бонусная программа — МТС Cashback), "Сбера" ("СберБанк Онлайн"; "СберПрайм"; "СберСпасибо"), Т-Банка ("Т-Банк Про" (6+), "Баллы Браво"), "Яндекса" ("Яндекс с Алисой", "Яндекс Go" (6+); "Плюс"; баллы "Плюса") и VK (16+).

Лидером "цифрового опыта" у пользователей в Markswebb стал "СберБанк Онлайн" (6+) (68,5%). В приложении есть наиболее информативный каталог продуктов экосистемы с описанием назначения, учитывающий названия и категории поиска по сервисам, а также "самые широкие" на рынке возможности персонализации, перечисляет представитель компании. Параллельно существует чат-бот, который помогает узнать информацию о возможных причинах, почему не начислились бонусы, без привлечения сотрудников контакт-центра, уточнил представитель компании. При этом основным недостатком "СберБанк Онлайна" в Markswebb считают ограничение возможностей по контролю движения бонусов: "Нет возможности просматривать историю событий и отслеживать, сколько их было получено за определенную покупку".

На втором месте — "Мой МТС" (6+) (68,1%), который незначительно отстает от лидера рейтинга — на 0,4 балла. В числе преимуществ приложения аналитики компании перечисляют централизованную информацию о сервисах экосистемы, детальный анализ расходов и прогноз будущих трат.

Число пользователей экосистемных подписок к 2028 году может достичь 96 млн человек при среднегодовом темпе роста (CAGR) в 10%, прогнозируют в J’son & Partners Consulting. Компании продолжают улучшать сервисы, входящие в подписки, фокусируясь на более близких для их бизнес-модели, говорят участники рынка. При этом пользовательский опыт при использовании приложений напрямую влияет как на продажи, так и на удержание клиента в контуре экосистемы, напоминают аналитики.

231582
81
131