Читу и районы Забайкалья украсят в стиле дымковской игрушки к Новому году
17:27
Многодетный отец из Оловяннинского района Забайкалья погиб на СВО 
16:56
23-летний читинец организовал банду "домушников", которые похитили вещи на 1,7 млн рублей
16:26
Более 85% забайкальцев привились против гриппа
16:17
Забайкалец получил 6 лет колонии за хранение гранат и стрельбу в друга из самодельного ПМ
15:43
Владелица Wildberries рассказала Трутневу о строительстве склада в Чите
15:15
Приложения "Мой МТС" и "Сбербанк Онлайн" возглавили рейтинг экосистемных приложений России
14:45
ДТП произошло на Украинском бульваре в Чите из-за скользкой дороги
14:38
Чем полезна и опасна. Диетолог рассказала о пользе и вреде хурмы
14:20
Прокуратура в очередной раз проверила театр кукол "Тридевятое царство" в Чите
13:58
МТС включила скоростной мобильный интернет в селе Мангут на границе с Монголией
13:53
Фильм "9 секунд" о Герое России из Забайкалья Алдаре Цыденжапове завоевал две награды
13:35
Цикл мероприятий ко Дню народного единства стартовал на ЗабЖД 
13:14
Синоптики дали прогноз погоды на выходные дни в Забайкалье
13:03
Отопление и горячую воду отключат в детских садах и в домах Читы с 5 по 7 ноября
12:47
Вахта – дело семейное 30 октября, 13:45
СберСтрахование застраховала 17 млн человек за 10 лет 23 октября, 21:55
Kia стала самой страхуемой маркой по каско в СберСтраховании за 3 года  23 октября, 21:35
Госдума приняла в первом чтении ряд законопроектов по совершенствованию миграционного законодательства 22 октября, 08:20
Мегасреда в Иркутске: для продавцов и предпринимателей пройдет форум 21 октября, 19:40
Предприниматели и власти муниципалитетов Бурятии обсуждают пути цифровизации Республики 21 октября, 12:00
Два рейса из Читы отменили и три задерживаются из-за погодных условий 21 октября, 11:55
Шесть новых школ Забайкалья откроют свои двери в 2025 году  18 октября, 17:45
Оплатить покупку СберКартой можно будет со счёта другого банка 18 октября, 16:30
На территории Байкальского банка число людей, открывших бизнес в 35 лет, выросло на 3% 18 октября, 14:50
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 18 октября, 06:20
Сбер и Т-Банк приступили к тестированию технологии Открытые API на клиентах 17 октября, 18:40
Сбер — второй крупнейший эквайер в мире 17 октября, 16:30
"Литературный мост между Россией и Вьетнамом открыт! Впереди – много совместной работы" 16 октября, 13:40
Забайкальские школьники погрузятся в мир современных технологий 16 октября, 13:15

Приложения "Мой МТС" и "Сбербанк Онлайн" возглавили рейтинг экосистемных приложений России

Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com

Российское издание "Коммерсант" сообщило, что аналитическое агентство Markswebb провело исследование о взаимодействии экосистем с аудиторией через цифровые сервисы. Был проведен сравнительный анализ "цифрового опыта" в приложениях МТС (сервис — "Мой МТС"; подписка — МТС Premium; бонусная программа — МТС Cashback), "Сбера" ("СберБанк Онлайн"; "СберПрайм"; "СберСпасибо"), Т-Банка ("Т-Банк Про" (6+), "Баллы Браво"), "Яндекса" ("Яндекс с Алисой", "Яндекс Go" (6+); "Плюс"; баллы "Плюса") и VK (16+).

Лидером "цифрового опыта" у пользователей в Markswebb стал "СберБанк Онлайн" (6+) (68,5%). В приложении есть наиболее информативный каталог продуктов экосистемы с описанием назначения, учитывающий названия и категории поиска по сервисам, а также "самые широкие" на рынке возможности персонализации, перечисляет представитель компании. Параллельно существует чат-бот, который помогает узнать информацию о возможных причинах, почему не начислились бонусы, без привлечения сотрудников контакт-центра, уточнил представитель компании. При этом основным недостатком "СберБанк Онлайна" в Markswebb считают ограничение возможностей по контролю движения бонусов: "Нет возможности просматривать историю событий и отслеживать, сколько их было получено за определенную покупку".

На втором месте — "Мой МТС" (6+) (68,1%), который незначительно отстает от лидера рейтинга — на 0,4 балла. В числе преимуществ приложения аналитики компании перечисляют централизованную информацию о сервисах экосистемы, детальный анализ расходов и прогноз будущих трат.

Число пользователей экосистемных подписок к 2028 году может достичь 96 млн человек при среднегодовом темпе роста (CAGR) в 10%, прогнозируют в J’son & Partners Consulting. Компании продолжают улучшать сервисы, входящие в подписки, фокусируясь на более близких для их бизнес-модели, говорят участники рынка. При этом пользовательский опыт при использовании приложений напрямую влияет как на продажи, так и на удержание клиента в контуре экосистемы, напоминают аналитики.

231582
81
131