Ветреная и прохладная погода ожидают забайкальцев на текущей неделе
16:58
Христос Воскресе: Как вера объединила сотни читинцев в Пахальную ночь
16:47
280 тысяч га леса сгорело в Забайкалье с начала года 
16:40
Нарушения выявлены в компании, где вахтовики заболели сальмонеллёзом в Забайкалье
16:32
Депутат Госдумы: леса и траву в Забайкалье поджигают намеренно 
16:19
Дополнительные рейсы из Читы в Новосибирск появились в Забайкалье
15:59
Огнеборцы тушат лесной пожар в 100 га возле Большой Туры
15:53
Оперативное предупреждение из-за ветра объявлено в Забайкалье
15:36
Прокуратура добилась восстановления трудовых прав учителей школы в Шелопугино
14:47
Кефер поручил районным властям провести проверки перед 9 Мая в Забайкалье
14:31
Администрация Читы утвердила график майских ярмарок
14:14
Два вездехода для борьбы с пожарами поступили на авиабазу в Забайкалье
14:04
Около 2 тысяч огнеборцев тушат пожары в лесах Забайкалье
13:46
Назван самый горимый округ Забайкалья – там полыхает более 100 тысяч га
13:30
Более 60 кочегаров в Ононском районе добились выплаты зарплаты
13:05

На ценниках в магазинах не будут писать цену за литр и килограмм - в правительстве решили

Правкомиссия не согласилась с идеей о "честной цене"
На ценниках в магазинах не будут писать цену за литр и килограмм Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
На ценниках в магазинах не будут писать цену за литр и килограмм
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В правительстве не поддержали идею писать на ценниках в магазинах для россиян цену за литр и килограмм. Идея о "честной цене" отклонена.

По версии комиссии правительства по законопроектной деятельности, реализация предложения о "честной цене" приведет к удорожанию продуктов из-за роста стоимости процессов выкладки товаров и изготовления ценников.

Месяцем ранее инициативу не поддержали и в Минпромторге, приводя те же аргументы.

Законопроект, по которому на ценниках в магазинах должны указывать цену за килограмм и литр, в июне внес депутат Госдумы Борис Чернышов. Он пояснял: идея важна тем, что производители нередко занижают объем, например, продают 0,9 литра молока, а покупатель не всегда понимает, что платит не за литр продукта, а только за 900 мл.

Известно немало случаев, когда объем продукции снижается, а цена — нет.

Между тем, ранее в Национальном союзе производителей молока (Союзмолоко) заявили, что россияне рады сокращению объема товаров.

Если производитель уменьшает упаковку, а цена остается прежней, людям так психологически комфортнее, высказались там, добавив, что многим покупателям не слишком-то и нужен традиционный объем продукции, чтобы не выкидывать лишнее.

Покупатели считают, что шринкфляцией, когда производитель уменьшает объем товара, оставляя ту же цену, торговые сети дурят народ. Это не что иное как надувательство людей, высказываются россияне.

3953345.jpgРодителям рассказали, кто может не платить за питание ребенка в школе

Некоторые дети имеют право на бесплатное питание в школе

190929
32
53