Более 7,2 млн рублей конфисковали у забайкальца по делу о контрабанде денег
21:01
Почти 70 млн рублей направили на обновление детсада в Шилкинском округе
20:43
Забайкалец заплатит почти 800 тысяч рублей за авто вместо льготных 5,2 тысячи
20:21
Совет по генеративной разработке ПО определил ключевые цели и задачи до конца года
20:20
Более 100 производителей представят свою продукцию на ярмарке в Чите 10 октября
20:01
Сотрудникам госпожнадзора Забайкалья передали новые автомобили "Нива"
19:33
Платформу клеточной терапии для лечения аутоиммунных заболеваний создадут в Чите
19:14
Пострадавшим от паводка забайкальцам дадут деньги на жилье и ремонт
18:51
Отец и сын охотились на животных с УАЗ и лишились машины в Атамановке
18:21
Трамп заявил о готовности помочь России после выявления пневмонии в Иркутской области
18:20
Лесной пожар на 37 га потушили после предполагаемого поджога в Забайкалье
17:54
Должник на 9 млн спрятал залоговый Exeed и попался на нем в Чите
17:39
Два автомобиля сгорели вместе с гаражами в Забайкалье с начала сентября
17:19
Медведь задрал свинью и вернулся за тушей, но попал в засаду в Забайкалье
16:54
Более 165 тысяч рублей собрали для бойцов СВО на ярмарке в Забайкалье
16:43

Забайкалец заплатит почти 800 тысяч рублей за авто вместо льготных 5,2 тысячи

Мужчина не поставил ввезенную машину на учет за год и продал ее третьему лицу
Забайкалец заплатит почти 800 тысяч рублей за авто вместо льготных 5,2 тысячи Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Забайкалец заплатит почти 800 тысяч рублей за авто вместо льготных 5,2 тысячи
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

ChitaMedia, 6 октября. Почти 800 тысяч рублей утильсбора и пеней должен заплатить забайкалец за автомобиль, за который изначально внес 5,2 тысячи рублей. Суд взыскал с мужчины задолженность после нарушения условий применения льготного тарифа. Об этом сообщает пресс-служба Нерчинского районного суда.

В декабре 2023 года ответчик ввез в Россию автомобиль 2020 года выпуска. При таможенном оформлении он задекларировал транспортное средство как товар для личного пользования и уплатил утилизационный сбор в льготном размере 5,2 тысячи рублей.

Для сохранения права на пониженный коэффициент автомобиль необходимо было зарегистрировать в ГИБДД на имя плательщика в течение 12 месяцев со дня оформления таможенного приходного ордера. По информации регионального УМВД, мужчина этого не сделал и при этом продал машину третьему лицу, не зарегистрировав ее на свое имя.

Из-за несоблюдения условий таможенный орган пересчитал утильсбор с применением повышающего коэффициента. В результате его размер превысил 500 тысяч рублей. За просрочку уплаты также начислили пени.

В суде ответчик заявил, что автомобиль был поврежден и нуждался в ремонте, поэтому он не смог вовремя поставить его на учет. Однако доказательств повреждения машины, ее ремонта и объективной невозможности регистрации мужчина не представил.

Суд признал требования таможенного органа обоснованными и взыскал задолженность по утильсбору и пени. Итоговая сумма составила почти 800 тысяч рублей. Решение суда вступило в законную силу.

Ранее мы сообщали, что забайкалец переплатил за утильсбор 500 тысяч рублей из-за нарушений условий льготы.

235683
81
131