Самые популярные новости ChitaMedia на 27 декабря
22:30
Пострадавшая в авиакатастрофе забайкалка пыталась отсудить 20 млн рублей у перевозчиков
22:03
Морозы до 37 градусов и сильный ветер ожидаются в Забайкалье 28 декабря
21:30
Что поставить на стол на Новый год в год Красной Огненной Лошади
21:01
Забайкальцев приглашают на ярмарку выходного дня в Чите
20:37
Глава Забайкалья навестил раненых бойцов в госпитале и наградил военных медиков в ДНР
20:05
17 случаев незаконной рубки леса на 5,7 млн рублей выявили за неделю в Забайкалье
19:01
Три вагона сошли с рельсов при маневровых работах на станции Забайкальск
18:27
В Авито узнали о планах россиян на 2026 год
18:20
Кредит на многодетную мать оформили мошенники в Забайкалье
18:09
Бастрыкин взял на контроль дело о многолетнем сбросе стоков в посёлке Забайкалья
17:42
2 млн рублей передали забайкальские спасатели на поддержку бойцов в зоне СВО
17:20
"УАЗ", мотоциклы и квадрокоптеры отправят из Забайкалья для бойцов в зону СВО
17:02
Прокуратура проверит жалобы по затопленному подвалу в поселке Восточном в Забайкалье
16:15
Чай из крови оленя, клыки волка и медведя нашли у иностранца в Забайкалье
16:02

Искусственный интеллект МТС Optimus поможет в деловых беседах и сэкономит время

14 ноября, 17:04 Общество
Тематическое фото ПАО "МТС"
Тематическое фото
Фото: ПАО "МТС"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ChitaMedia, 14 ноября. МТС совместно с МТС Exolve объявляют о запуске сервиса для звонков и работы с клиентами на базе искусственного интеллекта. МТС Optimus (18+) позволит представителям малого бизнеса записывать и расшифровывать рабочие встречи, превращать их в понятные заметки и в список рабочих задач, а также работать с клиентской базой.

По данным аналитиков, незафиксированные переговоры в малом бизнесе приводят к потере до 10% стоимости контрактов, которые чаще всего заключаются устно. Без систематизации могут возникнуть ошибки при доставках, путаница в заказах, неисполнение части обязательств и путаница в заказах: потенциальным клиентам просто забывают перезвонить, особенно когда их становится больше. После подключения к сервису с помощью МТС ID пользователю становится доступен набор инструментов для эффективной работы: автоматическая запись и расшифровка звонков, контекстный поиск по расшифровкам и список задач, привязанный к карточкам контактов, интеллектуальные саммари от ИИ. 

МТС Optimus представлен также и в формате мини-CRM — веб-версии, готовой к работе без интеграций. После авторизации в браузере по номеру телефона в систему автоматически подтягиваются все звонки из мобильного приложения. Из любого разговора можно в несколько кликов зафиксировать заказ, добавить контакт или поставить задачу. Встроенный каталог позволяет быстро прикреплять товары и услуги к заказам. В будущем пользователи смогут подключать к платформе сотрудников и работать со звонками со своих мобильных устройств в едином облаке.

В ближайшее время планируется запуск дополнительных опций для защиты от нежелательных звонков на базе технологий МТС. Помимо фильтрации, в ближайших планах по развитию продукта — запуск режима командной работы для корпоративных клиентов, версия для планшетов и возможность покупки виртуального номера МТС Exolve для звонков прямо в приложении.

Записи телефонных разговоров сохраняются на протяжении трех месяцев, а расшифровки — столько, сколько потребуется пользователю. При этом МТС Optimus обеспечивает хранение всех данных на защищенных серверах, исключающих несанкционированный доступ. В ближайшее время планируется запуск дополнительных опций для защиты от нежелательных звонков на базе технологий МТС. Помимо фильтрации, в ближайших планах по развитию продукта — запуск режима командной работы для корпоративных клиентов, версия для планшетов и возможность покупки виртуального номера МТС Exolve (18+) для звонков прямо в приложении.

231582
81
131