Огурцы, помидоры, яйца вторую неделю подряд дорожают в Забайкалье
20:21
Цены на бензин и дизельное топливо выросли за неделю в Забайкалье
20:08
Заражённый картофель из Китая не пропустили в Россию в Забайкалье
20:04
Авито Работа: 76% россиян активнее пользуются джоб-платформами
19:45
Народный фронт просит забайкальцев сообщить о чадящих котельных
19:17
Забайкальский край получил собственную витрину на Wildberries
19:01
Сбер сообщил режим работы отделений 1-4 ноября
18:50
Тренировки для будущих Побед
18:44
Воду в посёлке Антипиха в Чите отключат 31 октября
18:42
28% россиян рассказали о своей любви к путешествиям на машине
18:40
В банках прогнозирует ранний спрос населения на краткосрочные сбережения
18:15
Эффективность в угольной отрасли растет вопреки негативным факторам и барьерам — участники РЭН-2025
18:00
Вице-премьер Забайкалья Базар Дугаржапов ушёл в отставку
17:58
Железнодорожники поздравили автомобилистов с праздником и подарили "музыкальную открытку"
17:54
Быстринский ГОК запустил солнечную электростанцию из более чем тысячи панелей в Забайкалье
17:54

Забайкальский край получил собственную витрину на Wildberries

Всего витрины открыли для пяти субъектов ДФО
маркетплейс Wildberries Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
маркетплейс Wildberries
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

ChitaMedia, 24 октября. На маркетплейсе Wildberries 24 октября запустили региональные витрины для пяти субъектов ДФО — Забайкальского края, Республики Саха (Якутия), Камчатского края, Приморского края и Республики Бурятия. Это расширило раздел "Сделано в России" до 74 региональных витрин по всей стране. Об этом сообщает министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики.

Теперь предприниматели из этих регионов могут размещать свои товары в специальных разделах, где собрана продукция, произведённая именно в их субъекте. По данным Минвостокразвития РФ, за 2024 год число продавцов с Дальнего Востока на Wildberries выросло на 18%, а продажи — на 57%.

Подать заявку на участие в разделе "Сделано в России" может любой производитель, зарегистрированный на маркетплейсе. Главное условие — товар должен быть оригинальным и произведённым в указанном регионе. Рассмотрение заявки занимает до 30 дней.

Особые возможности для размещения в витринах получат резиденты территорий опережающего развития (ТОР), участники Свободного порта Владивосток, а также предприниматели, участвующие в программе "Платформа роста". С 2025 года эту программу будет реализовывать объединённая компания Wildberries & Russ совместно с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики.

Витрины призваны помочь покупателям находить товары местных производителей и открывать новые региональные бренды, а бизнесу — увеличивать продажи и выходить на федеральный уровень.

225083
81
131