Подросткам, поджигавшим лес у Атамановки, продлили срок заключения в СИЗО
11:58
Новую технику передадут краевому МЧС в честь 35-летнего юбилея ведомства в Чите
11:35
Читинцы стали активнее донатить стримерам
11:03
Власти Читы не могут наказать ресурсников за разбитые после раскопок дворы города
11:02
Суд в Чите вынес приговор заключённому, публично оправдывающему поджоги военкоматов
10:46
Народная дружина из членов "Русской общины" может появится в Чите
10:12
Тройное ДТП произошло в центре Читы ночью 23 октября
09:28
Застройщика в Чите привлекут к ответственности за недостоверную рекламу
09:08
Несколько улиц в районе СибВО и ТРЗ в Чите будут обесточены 23 октября
08:30
Угроза уголовного дела заставила завод убрать 100 грузовиков опилок
07:36
Забайкалец выбросил жену в окно и пригрозил полицейскому топором
07:02
Самые популярные новости ChitaMedia на 22 октября
22 октября, 23:53
Сотрудники ЦНИЛ проводят профориентационную работу среди школьников 
22 октября, 23:01
Пожарные учения проведут в театре "Забайкалье" в Чите 23 октября
22 октября, 22:29
Тёплая погода до плюс 5 градусов ожидается в Забайкалье 23 октября
22 октября, 21:30

Застройщика в Чите привлекут к ответственности за недостоверную рекламу

В ней утверждалось, что компания является ведущим застройщиком города
УФАС Сайт Федеральной антимонопольной службы
УФАС
Фото: Сайт Федеральной антимонопольной службы

ЧИТА, 23 октября. ChitaMedia. УФАС России по Забайкалью признало недостоверной рекламу застройщика ООО СЗ "Голдгеопром" про дальневосточную ипотеку. В ней утверждалось, что компания является ведущим застройщиком Читы. Об этом сообщили в телеграм-канале (18+) краевого УФАС.

По признакам нарушения закона УФАС возбудило дело в отношении общества. В ходе его рассмотрения, застройщик ссылался на данные портала ДОМ.РФ (6+) о проектах строительства жилья в Забайкалье. Однако он признал, что реклама не подтверждает заявленный статус объекта. Комиссия УФАС решила, что реклама содержит недостоверную информацию о превосходстве рекламируемого объекта над аналогичными товарами других компаний.

"Такая реклама может вызвать неверные представления у потребителей относительно объекта рекламирования и негативно повлиять на выбор товаров того или иного производителя или продавца товара", — говорится в публикации.

В итоге рекламу признали недостоверной. Виновным грозит административная ответственность.

231414
81
131