Депутат Госдумы Гурулёв назвал самые проблемные дороги в Забайкалье
20:04
Гурулёв: Кривощёков уволился, и я не знаю, как теперь будут делать дороги в Забайкалье
19:52
Трое запертых дома детей погибли на пожаре в селе Забайкалья
19:16
Забайкальские мусульмане на пожертвования купили автомобиль для бойцов СВО
19:02
Актёры Забайкальского драмтеатра вышли в финал "Сто к одному"
18:33
Как заслужить доверие покупателей: бизнес-конференция для продавцов прошла в Екатеринбурге
18:10
Роль отца в современной семье обсудили на форуме в Забайкалье
18:06
Кредитный портфель застройщиков жилья в Сбере с начала года вырос на 27% 
17:50
Забайкальские фермеры массово нарушают правила учёта зерна
17:25
Новые нормативы численности работников культуры разрабатывают в Забайкалье
17:03
Новую спортивную площадку "ГТО для всех" открыли рядом со школой в Новоширокинском
16:29
Жительнице Читы вернут более 1,3 млн рублей за некачественную кухню
15:27
Росгосстрах и Авто.ру: большинство россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
15:15
Шаурма и онигири стали причиной вспышки инфекции в Улан-Удэ
15:06
"Нет залов, долги и неясные приоритеты": спортфедерации Забайкалья обратились к депутатам
15:03

Как заслужить доверие покупателей: бизнес-конференция для продавцов прошла в Екатеринбурге

Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Екатеринбурге прошла бизнес-конференция для продавцов "По делу"(18+), число офлайн-участников составило 1000 человек, а онлайн — свыше 400 тысяч. Топ-менеджеры Авито, руководители профильных направлений и отраслевые эксперты поделились ключевыми нововведениями, а также на кейсах и цифрах рассказали, как привлечь внимание и заслужить доверие покупателей, и какие инструменты использовать для роста продаж. 

Управляющий партнер по развитию бизнеса Авито Иван Гуз отметил, что 70% покупателей на платформе — это жители регионов, а большая часть сделок проходит после личного контакта покупателей и продавцов. 

Алексей Ли, коммерческий директор Авито Товаров, подчеркнул, что по данным на июнь 2025 года, на платформе зарегистрировано 1,2 млн МСП, что составляет около 19% от общего числа малых и средних предприятий в стране. Более 40% продавцов Авито работают омниканально. При этом активно развивается региональное предпринимательство. Так, самые быстрорастущие сейчас регионы  — Чечня, Чукотский АО, Алтай, Магаданская область и Камчатский край. Он также отметил, что около 13% предпринимателей предлагают на платформе услуги, еще 34% реализуют как товары, так и услуги, а остальные предприниматели работают только в товарных категориях.

Также на площадке состоялся открытый диалог "Как выгодно продавать в своей категории". Спикеры отметили, что репутация, отзывы и достоверная информация напрямую влияют на продажи. Именно на этом строится доверие и долгосрочная лояльность покупателей. Важно следить за рейтингом, реагировать на отзывы, публиковать реальные фото товара. 

231807
81
131