Суд наказал директора предприятия за гибель работника после падения в грохот в Чите
13:34
В Чите задержана пара, укравшая стайлер за 50 тысяч рублей
13:03
На туристической тропе в Куке появятся мост, деревянные дорожки и статуя Чингисхана
12:27
Строители ограбили офис и гостиницу в Чите на 160 тысяч рублей
12:03
Сбер и "Газпром нефть" поддержат молодежные технологические стартапы
11:50
Тлеющая сигарета стала причиной гибели мужчины на пожаре в Борзе
11:30
Новая партия из 12 тысяч готовых супов отправится из Красночикойского района на СВО
11:02
Банковское приложение глазами пользователей: удобное, безопасное и многофункциональное
10:10
Футбольную площадку отремонтировали в Забайкалье после вмешательства прокуратуры
10:03
Книжный поворот на Восток
09:10
Забайкалец возместил почти 1,5 млн рублей семьям погибшего в ДТП мужчины
09:05
Три улицы в одном мкр Читы останутся без света 4 октября
08:30
Супруги из Новокручининского отметили 35 лет совместной жизни
07:04
Тему "ИИ-агенты" обсудили на открытых уроках в школах Иркутской области
00:40
В Иркутске появился новый сквер
00:35

Банковское приложение глазами пользователей: удобное, безопасное и многофункциональное

Россияне рассказали, каким должно быть идеальное мобильное приложение банка
10:10 Бизнес
Телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Большинству россиян (почти 80%) нравится, что в современных банковских приложениях есть не только финансовые сервисы. Таковы результаты исследования, которое провели медиахолдинг Rambler&Co и СберБанк Онлайн (6+). В опросе приняли участие 90 тысяч активных пользователей банковских приложений по всей России. Из них тремя и более пользуются 37% опрошенных, двумя — 17%, одним — 21%, сообщает ИА IrkutskMedia.

На вопрос, насколько вам удобно, что все сервисы для разных жизненных потребностей находятся в банковском приложении, 46% респондентов ответили: "Очень удобно, не надо переключаться". 32% опрошенных сказали, что это удобно, но они используют разные приложения, и лишь 22% считают, что приложение банка подходит только для финансовых операций. 

Как показал опрос, россияне больше всего ценят в банковском приложении: удобный и понятный интерфейс (так ответили 34% опрошенных), возможность совершать разные операции (30%), скорость их проведения (19%), а также надёжность и безопасность (13%). Лишь небольшой процент участников исследования назвали в числе приоритетных характеристик дизайн и возможность кастомизации "под себя".

Несмотря на большие возможности банковских приложений, самыми популярными операциям по-прежнему остаются финансовые — так ответили 65% опрошенных. 31% россиян также оплачивают там жилищно-коммунальные услуги. А ещё респонденты через банковское приложение заказывают продукты в супермаркетах, покупают билеты на мероприятия, пользуются автомобильными и медицинскими сервисами.

190699
81
134