Самые популярные новости ChitaMedia на 28 ноября
28 ноября, 23:05
Осенний пир согрел забайкальцев щами, да кашей. В Чите прошёл "русский" гастрофестиваль
28 ноября, 22:06
Морозы до 37 градусов ожидаются в Забайкалье 29 ноября 
28 ноября, 21:30
Бывший руководитель "Читаэнерго" приговорён к 4,5 годам колонии за взятки
28 ноября, 21:07
"Герой не пасует": участник СВО Анатолий Насухин о жизни и участии в кадровом проекте
28 ноября, 20:38
Забайкалец украл холодильник и радиаторы на машине грузоперевозки под предлогом переезда
28 ноября, 20:25
Пожарные спасли восемь человек на пожаре дома в Первомайске
28 ноября, 19:46
Водителей в Забайкалье предупредили о снегопаде в пяти округах
28 ноября, 19:08
Сервис Сбербанка "Кадастровые работы с Домклик" помогает поставить дом на учёт 
28 ноября, 18:50
Сервис "Вопрос риелтору" помог более 10 тысяч пользователей решить вопросы с недвижимостью
28 ноября, 18:35
Проверить жилье перед осмотром можно бесплатно с помощью Домклик
28 ноября, 18:30
Нежилой дом сгорел в селе Цаган-Олуй в Забайкалье 
28 ноября, 18:28
Россияне чаще всего ходят к врачам по ДМС осенью
28 ноября, 18:05
Троих подростков осудили в Забайкалье за террористические акты
28 ноября, 17:42
Заксобрание Забайкалья поддержало законопроект о пробации бывших заключённых
28 ноября, 17:01

Ночная тишина, чистое белье и горячий обед – что обязан предоставить проводник

Какие права есть у пассажиров поезда, разъяснила юрист
Пассажирский поезд Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Пассажирский поезд
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Добиться комфорта в поезде поможет знание своих прав. В частности, пассажир имеет право на ночной покой и чистоту в вагоне. Что еще обязан предоставить проводник, раскрыла эксперт. 

Путешествуя в поезде, каждый пассажир может рассчитывать на соблюдение своих прав, касающихся отдыха и комфорта в купе или СВ. Об этом рассказала юрист Евгения Друкер.

По ее словам, в вагоне после 11 часов вечера должен быть обеспечен ночной покой. Проводнику следует делать замечания тем, кто слишком громко разговаривает или слушает музыку, которая мешает остальным пассажирам. Также перевозчик обязан поддерживать в вагонах чистоту.

Обнаружив антисанитарию или несвежее бельё, пассажир вправе незамедлительно сообщить об этом начальнику поезда. Главное, подкрепить жалобу фото— или видеодоказательствами, уточнила эксперт. 

Также, добавила она, при поездке продолжительностью более 24 часов пассажиру должно быть предоставлено полноценное горячее питание. Хотя его стоимость и не входит в стоимость билета в купе и плацкарте. Но многие люди даже не догадываются, что у них есть такое право.

"Это требование закреплено в правилах железнодорожных перевозок", — уточнила Друкер.

Кроме того, в случае опоздания поезда более чем на три часа пассажиры имеют право на компенсацию. Её размер — в зависимости от длительности задержки — достигает 15% от стоимости билета, приводит слова юриста News.ru.

233838
32
24