Банки стали более грамотно выстраивать свои программы лояльности
20:27
Машинист и помощник тепловоза попались на краже 250 литров дизеля в Чите
20:11
Пьяная девушка без прав выехала на встречную полосу и врезалась в иномарку в Забайкалье
19:51
Чибисов объяснил, зачем новому мусорному оператору Забайкалья 16 подрядчиков
19:42
Жители Забайкалья рискуют остаться без дров и денег из-за мошенников
19:31
Почти 2 млрд рублей потратят на капитальный ремонт клинической больницы в Чите
19:23
Роспотребнадзор получил более 400 обращений от забайкальцев за октябрь
19:04
Бдительная читинка сорвала планы мошенников обмануть пожилую женщину
18:42
Исследование ВТБ и Wildberries: что покупают россияне в октябре 
18:28
Читинцу не позволили взыскать долг по алиментам за счет земельного участка с домом
18:26
14 мусоросжигательных заводов появятся в районах Забайкалья
18:22
Более 40 тысяч семей в Забайкалье получают единое пособие в максимальном размере
17:58
Запасов топлива в Забайкалье хватит на месяц
17:33

Россиянам объяснили, кто может рассчитывать на дополнительные дни отпуска

Некоторые сотрудники могут отдыхать дольше 28 дней
Россиянам объяснили, кто может рассчитывать на дополнительные дни отпуска Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Россиянам объяснили, кто может рассчитывать на дополнительные дни отпуска
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ежегодный оплачиваемый отпуск по общему праву составляет 28 дней. Для педагогов, спасателей и ряда других категорий работников он может быть увеличен. В отдельных случаях предоставляются дополнительные дни отпуска, устанавливаемые законом для конкретных сфер и условий труда.

К примеру, медицинским работникам, сотрудникам воздушного транспорта, спортсменам и тренерам предоставляется дополнительный отпуск в зависимости от особенностей работы. За вредные или опасные условия труда положено до 7 дней, за работу на Крайнем Севере — 24 дня, в приравненных к нему районах — 16 дней, а в остальных северных регионах с районным коэффициентом — 8 дней.

Работодатель обязан предоставить до 5 дополнительных дней в случаях регистрации брака, смерти близких или рождения ребенка. Работники с инвалидностью могут взять до 60 дней отпуска, работающие пенсионеры — до 14 дней ежегодно.

По согласию с работодателем можно взять дополнительный отпуск по заявлению. Педагоги каждые 10 лет работы вправе оформить длительный отпуск продолжительностью до одного года. Некоторые организации предусматривают дополнительный отдых по коллективному договору с оплатой или без неё, например для сотрудников с маленькими детьми или значительным стажем. 

229119
32
24

Отправить сообщение в редакцию сайта?

   
поделиться