Самые популярные новости ChitaMedia за неделю
24 августа, 23:18
Реконструкция парка МЖК в Чите будет завершена в 2025 году
24 августа, 22:07
Тёплая погода и кратковременные дожди ожидаются в Забайкалье 25 августа 
24 августа, 21:30
Вахта Победы: Подвиги советских солдат и сдача в плен японских генералов
24 августа, 21:00
Более 1300 заявлений на зачисление в первые классы школ подано в Чите
24 августа, 20:40
Все школы Читы уже подготовили к 1 сентября и завершили там ремонты
24 августа, 20:06
Три семейные пары в Нерчинске отметили золотую и изумрудные годовщины
24 августа, 19:40
Несертифицированные рыбные консервы попали на прилавки магазинов в Забайкалье
24 августа, 19:30
Интерактивную карту региона создадут в Забайкалье для туристов и инвесторов
24 августа, 18:12
Новую детскую площадку открыли в микрорайоне "Аэропорт" посёлка Агинское 
24 августа, 16:40
Сотрудниц МЧС Забайкалья сопровождают Росгвардия и МВД после угроз убийства от читинца
24 августа, 15:52
Как жила республика после Победы: хроника газеты "Социалистическая Якутия""
24 августа, 15:22
Новый скейт-парк для детей по инициативе местных жителей появился в Горном 
24 августа, 14:41
В Росгосстрахе посчитали, как изменился за год индекс букета к 1 сентября
24 августа, 13:55
Бездомные псы напали на 5-летнюю девочку в 4 мкр Читы 
24 августа, 13:34

Большинство забайкальцев покупают вещи на маркетплейсах

4 июля, 10:55 Это интересно
Тематическое фото Предоставлено МТС
Тематическое фото
Фото: Предоставлено МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Опрос россиян о выборе площадки для покупки одежду, обуви и аксессуаров провели цифровая экосистема МТС и центр аналитики и исследований MTC AdTech (18+). По данным исследования 70% жители России покупают вещи на маркетплейсах, 17% — в магазинах одежды масс-маркет, 3% — в секонд-хенде. Покупать предметы гардероба в магазинах люксовых брендах и на ресейл-платформах предпочитают всего по 1% респондентов. Забайкальцы также следуют общероссийским трендам.

Согласно опроса, 25% дальневосточников, в том числе жителей Забайкалья, предпочитают одеваться на вещевых рынках, потому что там гибкая цена, можно найти больше вещей, подходящих по возрасту и размеру, а также возможен торг. 19% выбирают рынок из-за возможности оценить качество вещей на ощупь и примерить их, у 6% респондентов ходить на рынок за покупками уже вошло в привычку.

Из тех, кто приобретает предметы гардероба на маркетплейсах, 79% опрошенных покупают одежду, 77% аксессуары и 67% обувь; 59% покупателей магазинов масс-маркет брендов идут туда за одеждой, 54% за аксессуарами и 49% за обувью; 52% участников опроса, которые одеваются на вещевых рынках, приобретают там одежду, 50% аксессуары и 41% обувь.

"Ценности разных поколений сказываются на паттернах покупки предметов гардероба. Например, поколение Х формировалось в расцвет вещевых рынков, им привычно покупать вещи именно там. При этом данная аудитория активно пользуется интернетом и потенциально может перейти к онлайн-покупкам на маркетплейсах. Зумеры хотят выглядеть модно и привлекательно, но пока не обладают достаточным доходом для люксовых брендов, поэтому выбирают демократичный масс-маркет", — говорит коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.


 

234648
81
136