Усиление ветра до 20 м/с ожидается в Забайкальском крае
16:58
Мегастройке дальневосточной железной дороги нашли финансирование
16:50
ChitaMedia публикует график отключения света в Чите с 28 июня по 4 июля
16:35
Инфляция в Забайкалье оказалась ниже общероссийского уровня
16:24
44 пожарных тушат горящий гараж в Чите
15:44
Австриец спустя 109 лет нашёл место гибели военопленного прадеда в Забайкалье
15:30
Краснокаменец помог пенсионерке донести сумки и украл у неё деньги
14:54
Забайкальцы на треть стали активнее делиться связью и интернетом с близкими
13:50
Три молодёжных центра за 112 млн рублей появятся в Забайкалье
13:47
Диплом по новой цене: высшее образование в Забайкалье стало дороже
13:17
РЭО: в 2024 году в России построили 9 тыс. км дорог из вторичного сырья
12:58
Огнеборцы вручную обрабатывают кромку пожара в Атамановке
12:57
Экс-владельцу "КОРС" в Чите не смягчили приговор по делу о неуплате налогов
12:33
Двое зэков хотели взять в заложники охранника и сбежать из СИЗО Читы
12:13
Почти 50 человек тушат пожар в районе Молоковки в Чите
11:40

РЭО: в 2024 году в России построили 9 тыс. км дорог из вторичного сырья

При строительстве использовали 5,5 млн тонн отходов — от золошлаков до резиновой крошки
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году в России построили почти 9 тысяч километров автомобильных дорог с применением около 5,5 млн тонн вторичных материалов из отходов, сообщает агентство ИА ChitaMedia со ссылкой на пресс-службу Российского экологического оператора (РЭО).

По словам генерального директора РЭО Ирины Тарасовой, дорожная отрасль демонстрирует высокий потенциал для использования вторичных ресурсов.

"Покрытием для дорог становятся золошлаковые смеси, резиновая крошка из шин и другое сырье из отходов", — отметила она.

Использование таких материалов входит в отраслевую программу "Применение вторичных ресурсов, вторичного сырья из отходов в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства на 2022–2030 годы".

В рамках этой программы РЭО, Росавтодор и ФАУ РОСДОРНИИ разработали методику учета вторичных ресурсов в дорожном строительстве. Первая апробация показала, что такие материалы подходят для ремонта, строительства и содержания дорог.

Среди используемых видов вторсырья — асфальтобетонный гранулят, металлургические шлаки, золошлаковые смеси, резиновая крошка, вторичные щебеночно-песчано-гравийные смеси и вторичные грунты. Их также применяют в реконструкции и капитальном ремонте дорог.

223721
81
131