Семь человек, в том числе ребёнок, пострадали в тройном ДТП в Забайкалье
18:10
Забайкалец предстанет перед судом за кражу железнодорожного кабеля
18:05
Многодетная семья из Читы обратилась к Бастрыкину из-за непредоставления жилья
17:35
Губернатор поздравил медиков Забайкалья с профессиональным праздником
17:11
Занесённый в книгу рекордов Гиннесса спектакль покажут в Забайкалье
16:14
Новые кормушки и солонцы для животных установлены в заказнике в Забайкалье
15:06
Память врача, помогшего родиться 12 тысячам детей, увековечили в Забайкалье
14:08
Медведица с медвежонком выходила из леса недалеко от Новокручининского
13:14
Огнеборцы из четырёх регионов тушат крупный пожар в Хилокском районе Забайкалья
12:22
200 тысяч рублей собрали во время благотворительной ярмарки в Красном Чикое
11:26
Вахта Победы: крупнейшему индустриальному району – Комсомольску 13 лет
10:30
13 техногенных пожаров и возгораний сухой травы произошло в Забайкалье за сутки
10:26
Водитель перевернувшейся во время ДТП машины погиб в Забайкалье
10:11
Вахтовик Татарска осуждён за кражу ноутбука в Новой Чаре
10:03
Новый заказник может появиться в Забайкальском крае
09:03

Решение Сбера "Отзывы Про" помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией

11 июня, 13:50 Бизнес
Решение Сбера "Отзывы Про" помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией Артём Хорошилов  , ИА Stavropol.Media
Решение Сбера "Отзывы Про" помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией
Фото: Артём Хорошилов , ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сбере представили новый сервис — "Отзывы Про" (18+). Этот инструмент разработан специально для предпринимателей, которые хотят управлять онлайн-репутацией бизнеса, привлекать клиентов и повышать их лояльность, пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Сбера.

По данным исследования RocketData, 84% бизнесменов считают, что положительные отзывы значительно влияют на привлечение новых посетителей и увеличение доходов. Однако раньше следить за отзывами было сложно: приходилось вручную отслеживать десятки платформ, теряя время и упуская важные сигналы клиентов.

Платформа "Отзывы Про" автоматически собирает и обрабатывает отзывы из различных источников, объединяя всю информацию в одном месте. Владельцы получают оперативные уведомления о поступающих комментариях, что позволяет моментально реагировать на запросы клиентов и предотвращать появление отрицательных публикаций в открытом доступе.

Алексей Шашкин, директор дивизиона "Малый и микробизнес" Сбербанка:

"Эффективность бизнеса определяется не только пониманием потребностей клиента, но и мгновенным реагированием на них. Использование сервиса позволило значительно улучшить репутацию компании, повысить её видимость среди потенциальных клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия с клиентами, высвобождая ресурсы для дальнейшего развития бизнеса".

 Решение уже интегрировано в личном кабинете клиента в "Эвотор" (18+) в веб-версии и мобильном устройстве.

Реклама. Рекламодатель — ПАО "Сбербанк".

222821
81
134