В Сбере представили новый сервис — "Отзывы Про" (18+). Этот инструмент разработан специально для предпринимателей, которые хотят управлять онлайн-репутацией бизнеса, привлекать клиентов и повышать их лояльность, пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Сбера.
По данным исследования RocketData, 84% бизнесменов считают, что положительные отзывы значительно влияют на привлечение новых посетителей и увеличение доходов. Однако раньше следить за отзывами было сложно: приходилось вручную отслеживать десятки платформ, теряя время и упуская важные сигналы клиентов.
Платформа "Отзывы Про" автоматически собирает и обрабатывает отзывы из различных источников, объединяя всю информацию в одном месте. Владельцы получают оперативные уведомления о поступающих комментариях, что позволяет моментально реагировать на запросы клиентов и предотвращать появление отрицательных публикаций в открытом доступе.
Алексей Шашкин, директор дивизиона "Малый и микробизнес" Сбербанка:
"Эффективность бизнеса определяется не только пониманием потребностей клиента, но и мгновенным реагированием на них. Использование сервиса позволило значительно улучшить репутацию компании, повысить её видимость среди потенциальных клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия с клиентами, высвобождая ресурсы для дальнейшего развития бизнеса".
Решение уже интегрировано в личном кабинете клиента в "Эвотор" (18+) в веб-версии и мобильном устройстве.
Реклама. Рекламодатель — ПАО "Сбербанк".