В России продолжают обманывать покупателей с географическими названиями места производства продуктов питания, рассказала советник руководителя Россельхознадзора Елена Цветкова.
По её словам, 95% алтайского меда производится за пределами Республики Алтай. Она объяснила, что "алтайский мед" выпускает 348 компаний, но подавляющее большинство из них зарегистрировано в 58 регионах России и не работает на Алтае.
Такая же ситуация происходит с адыгейским сыром, добавила Цветкова. Географическая регистрация места производства означает, что адыгейский сыр может производиться только в Адыгее из молока, собранного в предгорьях Большого Кавказа, объяснила чиновница. Но из 218 компаний, продающих такой сыр, только 26 непосредственно находятся в Адыгее.
Похожие проблемы есть и с другими продуктами с географическим указанием, признала Елена Цветкова во время выступления на пленарной сессии "Рынок без контрафакта: реальность или иллюзия".