Две забайкальские семьи получили участки после вмешательства Генпрокурора Краснова
14:16
В регионах Дальнего Востока пересмотрели правила оказания помощи
14:15
Один путь открыт для движение поездов после размыва дороги в Забайкалье
13:59
Фейк о дронах-поджигателях "гуляет" в забайкальских соцсетях
13:34
МЧС предупредило забайкальцев о продолжительных и сильных дождях
13:20
Размывы от дождя появилась на участках дорог в Карымском районе
13:06
Добровольцы получили 40 ранцевых огнетушителей для борьбы с лесными пожарами в Забайкалье
12:55
Более 3 тысяч подростков нашли работу на лето в Забайкальском крае
12:40
Прокуратура проводит проверку из-за размыва путей на станции в Забайкалье
12:07
Власти Забайкалья и Внутренней Монголии договорились о строительстве моста на Хэйшаньтоу
11:51
Забайкальских чиновников не будут массово переводить на новый мессенджер MAX
11:29
Более 20 лесных пожаров продолжают действовать в Забайкалья
10:59
Техническая готовность парка МЖК в Чите составляет 60%
10:51
Спасатели вытащили подростка из кольца на детской площадке в Чите
10:40
Движение поездов временно приостановлено на станции в Забайкалье
10:29

Эксперты Авито рассказали о популярных размерах женской и мужской одежды в России

6 мая, 09:40 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году продажи одежды и обуви в России достигли 4,1 трлн руб., что составило 14% от всех расходов на непродовольственные товары в стране, сообщали в ERP "МойСклад". Эксперты отметили, что 64% покупок товаров из этого сегмента были совершены онлайн.

Одежду и обувь каких размеров чаще всего ищут пользователи, рассказали аналитики Авито. По их данным, собранным с начала 2025 года, самым востребованным размером одежды среди мужчин оказался L, а обуви — 42. Женщины чаще всего ищут одежду размера M и обувь 38-го размера. К таким выводам пришли эксперты, проанализировав использование функции “Мой гардероб”, которая основана на умной ML-модели (технология машинного обучения).

В модель заложены персонализированные сценарии поиска, алгоритмы автоматического применения фильтров и предиктивная настройка предпочтений. Она анализирует, какие товары среди одежды и обуви пользователь ищет чаще всего, и предлагает сохранить эти значения для будущих поисков.

По словам руководителя продуктового кластера Lifestyle&Home в "Авито" Алены Медведевой, из-за отличий стандартов параметров фигур в разных странах производители указывают разные числовые значения размера. Однако на платформе применяется понятная расшифровка размерной сетки. 

16886
81
131