Читинцев просят не посещать озеро Кенон из-за забора там воды самолётом-амфибией
17:59
В Иркутске пройдет Байкальский областной форум предпринимателей
17:41
Минобразования планирует охватить отдыхом в лагерях 54 тысячи детей в Забайкалье
17:19
Восемь палаточных лагерей Забайкалья готовы принять детей в 2025 году
17:16
Более чем на 47 млн рублей выросла доходная часть бюджета Читы
16:43
Открытие мотосезона 2025 года состоится в Чите 17 мая
16:08
ФСК Регион обеспечит ЖК "Флагман" круглогодичным горячим водоснабжением
15:35
Историки из Иркутска и Владивостока помогут восстановить рецепты декабристов Забайкалья
15:27
В Минеральных Водах открылся новый современный терминал для внутренних рейсов 
15:07
Экипажи Ил-76, тушившие пожары в Забайкалье, получили благодарности губернатора
14:53
Забайкальских предпринимателей поддержат в продвижении товаров на маркетплейсах
14:36
Шесть уголовных дело заведено на виновников лесных пожаров в Забайкалье
14:14
Почти 13 млн рублей потратят на ПСД для реконструкции фундамента дома в Чите
13:53
Документы, необходимые для переселения из аварийного жилья, изменят в Чите
13:43
LTE-сеть запустила МТС в Агинском Бурятском округе к началу туристического сезона
13:40

Эксперты Авито рассказали о популярных размерах женской и мужской одежды в России

6 мая, 09:40 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году продажи одежды и обуви в России достигли 4,1 трлн руб., что составило 14% от всех расходов на непродовольственные товары в стране, сообщали в ERP "МойСклад". Эксперты отметили, что 64% покупок товаров из этого сегмента были совершены онлайн.

Одежду и обувь каких размеров чаще всего ищут пользователи, рассказали аналитики Авито. По их данным, собранным с начала 2025 года, самым востребованным размером одежды среди мужчин оказался L, а обуви — 42. Женщины чаще всего ищут одежду размера M и обувь 38-го размера. К таким выводам пришли эксперты, проанализировав использование функции “Мой гардероб”, которая основана на умной ML-модели (технология машинного обучения).

В модель заложены персонализированные сценарии поиска, алгоритмы автоматического применения фильтров и предиктивная настройка предпочтений. Она анализирует, какие товары среди одежды и обуви пользователь ищет чаще всего, и предлагает сохранить эти значения для будущих поисков.

По словам руководителя продуктового кластера Lifestyle&Home в "Авито" Алены Медведевой, из-за отличий стандартов параметров фигур в разных странах производители указывают разные числовые значения размера. Однако на платформе применяется понятная расшифровка размерной сетки. 

16886
81
131