В ВТБ проанализировали потребительское поведение клиентов при оформлении банковских карт и определили, где чаще всего за ними приходят в офис, а где — заказывают для этого выездного менеджера. В Забайкалье 21% жителей выбирает доставку карт услугами курьера.
Основной продукт в доставке — дебетовые карты: 78% клиентов заказывают их для себя и 13% для близких, включая детские карты. На долю сберегательных и инвестиционных продуктов приходится 7% от всех запросов.
Интересно, что средний возраст клиента выездного сервиса — 33 года, но доставкой пользуются как дети, так и пенсионеры. Самому юному заказчику банковских продуктов и услуг — 14 лет, а самому юному получателю — 7 лет. Самому возрастному клиенту на момент доставки исполнилось 104 года.