Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 57 дней

Вы фантастически умны, если сможете ответить на 10 из 10 — ТЕСТ
08:01
"Парад у дома ветерана" провели в Центральном районе Читы
07:31
Приметы на 7 мая: пришли непрошенные гости – рассказываем, как избежать беды
07:00
Самые популярные новости ChitaMedia 6 мая
6 мая, 22:45
"Без срока давности". Студентам Читы рассказали о геноциде советского народа
6 мая, 22:24
Священник рассказал, что делать с испорченной освящённой едой
6 мая, 22:04
"Случайный гость" - на сцене Дворца культуры "Даурия" 
6 мая, 22:03
Осипов: Правительство Забайкалья переоформило объекты у компании арестованного Неверова
6 мая, 21:51
Тридцатиградусная жара ожидается в районах Забайкалья 7 мая
6 мая, 21:30
Забайкалец на своей машине вёз в Читу более 3 кг марихуаны
6 мая, 21:05
Средняя стоимость путёвки в детский лагерь составила 26 тысяч рублей в Забайкалье
6 мая, 20:33
Попова рассказала о ходе ремонта в двух школах Читы
6 мая, 20:06
Более 500 кубометров мусора вывезли за неделю с кладбищ Читы
6 мая, 19:31
Неадекватного мужчину с игрушечным пистолетом задержали возле здания правительства в Чите
6 мая, 19:25
Контейнерная площадка для мусора уже два года лежит перевёрнутой на Кадале 
6 мая, 19:06
Большинство российских бизнесменов оптимистично смотрят в будущее 2 мая, 18:05
Председатель Байкальского банка Рушан Сахбиев посетил завод в Чите 27 апреля, 18:40
Стартовал прием заявок на Научную премию Сбера 2024 27 апреля, 18:20
В Байкальском банке рассказали о том, какой бизнес чаще открывают предприниматели 27 апреля, 15:55
Стало известно о режиме работы Сбера в майские праздники 27 апреля, 15:25
В Сбере рассказали об упрощении процедуры банкротства 27 апреля, 14:15
Сбер объявил о старте международного детского конкурса AI Challenge 26 апреля, 17:45
Сбер и Ассоциация недропользователей Забайкалья подписали соглашение о сотрудничестве 26 апреля, 12:15
Количество платежей через сервис "Дом" в Сбербанке Онлайн выросло на 123% за полгода 25 апреля, 13:23
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 17:55
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 17:10
Председатель Байкальского банка Рушан Сахбиев посетил стройлощадку завода "Новин" 19 апреля, 18:05
В Чите состоялась первая встреча председатель Байкальского банка с губернатором Забайкалья 19 апреля, 12:07
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 08:10
20 млн россиян воспользовались мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенникам 17 апреля, 18:30

65% участников опроса ВТБ предпочли бы повышенный размер кешбэка

ВТБ предоставлено ВТБ
ВТБ
Фото: предоставлено ВТБ

По данным опроса* ВТБ и банка "Открытие", большинство россиян — 68% — предпочитают минимальный кешбэк рублями, чем повышенный, но бонусами. По мнению 65% участников опроса, оптимальный размер вознаграждения должен быть в диапазоне 5-15% от трат. При этом 17% респондентов справедливым считают начисления в размере 3-5%.

Возможность конвертировать вознаграждение в рубли — наиболее приоритетный критерий для выбора программы лояльности, так считает 54% респондентов. Широкий набор товаров и услуг, на которые можно потратить вознаграждение, выберут 20%. На срок действия бонусов в первую очередь обратят внимание 14%, величина бонусов приоритетна для 12%.

Самые востребованные категории для начисления — супермаркеты (59%), ЖКХ (53%) и аптеки (48%). Кешбэк за покупки на маркетплейсах интересует 35% опрошенных, за покупку одежды, обуви и аксессуаров — 32%, АЗС и товары для авто — 28%. Почти треть россиян (27%) хотели бы получать вознаграждение за все траты по карте, даже если процент будет минимальным.

Что касается использования кешбэка, 42% респондентов хотели бы конвертировать его в деньги. 32% предпочли бы потратить кешбэк на повышенные скидки для покупки товаров и услуг. Потратить накопленные начисления на товары для дома и дачи планируют 31%, на АЗС и товары для авто — 24%, на различные товары и технику — 23%. Перевести бонусный баланс для оплаты кредитных продуктов хотели бы 13%, купить инвестиционные продукты — 7%. Потратить бонусы на благотворительность готовы 6% участников опроса.

В данный момент 21% опрошенных активно пользуются повышенным кешбэком от партнеров. 25% пробовали несколько раз, 12% хотели бы впервые воспользоваться программой лояльности. Треть россиян хотели бы поучаствовать в промоакции от банков с возможностью выиграть повышенное вознаграждение в категории. 42% участников опроса не против воспользоваться такой акцией, но только если категория кешбэка будет актуальной для них.

Помимо системы начисления кешбэка 61% респондентов хотели бы в рамках программы лояльности получать скидки на различные товары и услуги. Треть (32%) предпочли бы пользоваться специальными условиями по банковским продуктам. 19% опрошенных интересуют специальные предложения от партнеров банка.

* Опрос провели ВТБ и банк "Открытие" в период с 15 по 22 апреля 2024 года по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.