Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 66 дней

Читинец брызнул в лицо мужчины из перцового баллончика и забрал у него телефон
15:25
Читинец в неадекватном состоянии вызвал полицию и сообщил о бесхозном рюкзаке
14:27
Нельзя заменять этими продуктами обед. Диетолог раскрыла секреты
14:20
Полиция возбудила головное дело из-за погибшего от удара ножом терьера в Чите
13:49
Виртуальный концертный зал открыли в посёлке Курорт-Дарасун в Забайкалье
13:22
Двое забайкальцев для улучшения породы украли табун лошадей у монгола
10:03
Военный, который чуть не зарезал знакомого и его сына, осуждён в Забайкалье
09:02
Только 5% смогут справиться с этим вопросами на 10 из 10 — ТЕСТ
08:01
Приметы на 28 апреля: ни капли в рот - рассказываем, почему сегодня мужчинам нельзя пить
07:00
Самые популярные новости ChitaMedia 27 апреля
27 апреля, 23:07
Студентка Читинского медколледжа попала в ТОП-3 на конкурсе "Лучший фармацевт"
27 апреля, 22:22
Шеф-повар рассказал, почему шашлык лучше жарить на шампурах, а не на решётке
27 апреля, 22:02
Погода без осадков, но с минусовыми температурами ожидается в Чите 28 апреля
27 апреля, 21:30
Более 12 тысяч местных яиц продано с начала акции "Произведено в Забайкалье"
27 апреля, 21:02
Макет динозавра кулиндадромеуса появился на входе в павильон Забайкалья на выставке в ВДНХ
27 апреля, 20:04
Председатель Байкальского банка Рушан Сахбиев посетил завод в Чите 27 апреля, 18:40
Стартовал прием заявок на Научную премию Сбера 2024 27 апреля, 18:20
В Байкальском банке рассказали о том, какой бизнес чаще открывают предприниматели 27 апреля, 15:55
Стало известно о режиме работы Сбера в майские праздники 27 апреля, 15:25
В Сбере рассказали об упрощении процедуры банкротства 27 апреля, 14:15
Сбер объявил о старте международного детского конкурса AI Challenge 26 апреля, 17:45
Сбер и Ассоциация недропользователей Забайкалья подписали соглашение о сотрудничестве 26 апреля, 12:15
Количество платежей через сервис "Дом" в Сбербанке Онлайн выросло на 123% за полгода 25 апреля, 13:23
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 17:55
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 17:10
Председатель Байкальского банка Рушан Сахбиев посетил стройлощадку завода "Новин" 19 апреля, 18:05
В Чите состоялась первая встреча председатель Байкальского банка с губернатором Забайкалья 19 апреля, 12:07
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 08:10
20 млн россиян воспользовались мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенникам 17 апреля, 18:30
На рынок вышли умные телевизоры с miniLED-дисплеями линейки Sber Line S 17 апреля, 15:20

Родители охотно покупают товары детям в онлайне – Сбер

Аналитики изучили российский рынок игрушек, детской одежды и обуви
Аист с ребенком Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia
Аист с ребенком
Фото: Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia

Средний чек в детских магазинах растёт быстрее, чем на товары повседневного спроса, а доля онлайн-продаж этого сегмента за три года выросла в 2,5 раза. Это результаты исследования СберАналитики (6+), посвящённого розничной торговле детскими товарами. Об этом пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка. 

Анализ трат показал, что всё больше покупателей детских товаров переходят из офлайн в онлайн-магазины. Если в 2020 году доля интернет-продаж игрушек и детской одежды составляла 6%, то за 8 месяцев 2023 года онлайн-торговля составила 15%.

Основными причинами выбора онлайн-канала являются возможность сравнить цены и выбрать товары из более широкого ассортимента, совершить заказ из любой точки страны и сэкономить время на покупках.

Больше всего через интернет детские товары покупают в Центральном федеральном округе (65% опрошенных). На втором месте по покупкам — Южный федеральный округ (61%), на третьем — Северо-Западный (58%).

Несмотря на рост онлайн-продаж, покупатели с детьми по-прежнему отдают предпочтение специализированным детским магазинам. 37% родителей покупают там от 31 до 60% товаров, 25% — от 61 до 90%. И только 6% потребителей не ходят за покупками в такие торговые точки. Как отметили респонденты, специализированные детские магазины хороши тем, что имеют широкий ассортимент, скидки и программы лояльности.

"Наша аналитика помогает предпринимателям, занимающимся продажей детских товаров, изучать потребительский спрос и грамотнее выстраивать стратегию торговли. Например, мы выяснили, какие промоакции наиболее привлекательны для покупателей детских товаров. Более половины потенциальных клиентов заинтересовались бы товарами по акциям "1+1" и "3=2". 49% опрошенных готовы совершить покупку при наличии скидки, а почти треть родителей заинтересована в повышенном кешбэке. Уверен, эта информация будет полезна для бизнеса", — сказал вице-президент, директор дивизиона "Корпоративные клиенты 360" Сбербанка Станислав Карташов.

Исследование проводилось на основе агрегированной обезличенной информации о тратах населения на детские товары за период с 2020 года по август 2023 года, а также через опросы потребителей данной продукции, проведенных в июле и в сентябре 2023 года по всей России.

Исследования СберАналитики строятся на агрегированной обезличенной информации о потребностях и предпочтениях 107 млн покупателей и 6 млн юрлиц, а также данных из более 70 внутренних и внешних источников, что позволяет детально анализировать различные рынки с учётом их отраслевой и региональной специфики.