Самые популярные новости ChitaMedia за неделю
15 июня, 22:54
Почти 100 тысяч человек состоят в регистре на получение льготных лекарств в Забайкалье
15 июня, 22:18
Дополнительное финансирование выделят Забайкалью на мастер-планы двух городов
15 июня, 22:01
Жара и сильный ветер до 20 м/с ожидаются в Забайкалье 16 июня
15 июня, 21:30
Свыше 10 высокотехнологичных методов внедряется в больницах Забайкалья в год
15 июня, 21:11
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
Более 300 врачей не хватает в больницах и поликлиниках Забайкалья
15 июня, 20:28
Почти 400 единиц медоборудования планируется закупить в Забайкалье до конца года
15 июня, 20:03
Педагог из Забайкалья стала финалисткой конкурса "Учитель года России-2025"
15 июня, 19:07
Семь человек, в том числе ребёнок, пострадали в тройном ДТП в Забайкалье
15 июня, 18:10
Забайкалец предстанет перед судом за кражу железнодорожного кабеля
15 июня, 18:05
Многодетная семья из Читы обратилась к Бастрыкину из-за непредоставления жилья
15 июня, 17:35
Губернатор поздравил медиков Забайкалья с профессиональным праздником
15 июня, 17:11
Занесённый в книгу рекордов Гиннесса спектакль покажут в Забайкалье
15 июня, 16:14
Новые кормушки и солонцы для животных установлены в заказнике в Забайкалье
15 июня, 15:06

Росздравнадзор рассказал о самой частой жалобе забайкальцев на косметологов

Косметология. Пресс-служба "Гранд Байкала"
Косметология.
Фото: Пресс-служба "Гранд Байкала"
Общество

Представитель Росздравнадзора на круглом столе по косметологии назвал самые частые жалобы на эти услуги, с которыми обращаются жители Забайкалья. Об этом сообщает корреспондент ИА ChitaMedia.

По словам представителя ведомства, чаще всего люди жалуются на несоответствие результатам ожиданиям. Это происходит потому, что косметологи не выполняют необходимые действия перед процедурой, а клиенты их не запрашивают. Среди них предоставление лицензии, рассказ о возможных рисках и осложнениях, предоставление диплома, информирование о результатах процедуры и взятие письменного согласия с клиента.

В свою очередь представитель Роспотребнадзора сказал, что в прошлом году жалоб на некачественные косметологические услуги не поступило, в 2019-2022 годах таких было две или три. Но их отсутствие сотрудник ведомства связал с плохой информированностью населения о том, что на это тоже можно подавать жалобы. При этом в случае, если у клиники нет лицензии, то ею занимаются уже не Росздравнадзор, и не Роспотребнадзор, а полиция. И вот такие обращения в Забайкалье имеются.

231414
81
131