Мост через реку в Газ-Заводском округе отремонтировали после вмешательства прокуратуры
07:32
В Забайкалье для школьников могут ввести "Карту Достоевского" для покупки книг
07:02
Самые популярные новости ChitaMedia на 17 сентября
17 сентября, 23:03
Небольшие дожди и грозы ожидаются в Забайкалье 18 сентября 
17 сентября, 21:30
Звезда "Петербургских тайн" Сергей Степанченко даст концерт в Нерчинске
17 сентября, 20:59
Тела трёх из пяти погибших геологов достали из воды в Каларском округе
17 сентября, 20:36
В 103 микрорайоне Улан-Удэ открылась новая поликлиника
17 сентября, 20:35
Забайкалец выкопал картошку и собрал урожай с чужих дач в Краснокаменске
17 сентября, 19:27
Депутаты утвердят кандидатуры зампредседателей правительства в Забайкалье 
17 сентября, 18:33
Спасатели нашли место затопления вездехода  в Каларском округе
17 сентября, 18:11
Дальневосточная и Арктическая ипотека расширится на вторичное жильё
17 сентября, 18:05
Задержка зарплаты, потеря работы — названы ключевые причины просрочки по кредитам
17 сентября, 17:55
Завод по производству стройматериалов в рамках нацпроекта откроется в Забайкалье 
17 сентября, 17:21
Мэр Улан-Удэ проверил ремонт улицы Пушкина
17 сентября, 17:10
Время отправления поезда Могоча-Ксеньевская изменится из-за ремонтных работ в Забайкалье
17 сентября, 16:41

Росздравнадзор рассказал о самой частой жалобе забайкальцев на косметологов

Косметология. Пресс-служба "Гранд Байкала"
Косметология.
Фото: Пресс-служба "Гранд Байкала"
Общество

Представитель Росздравнадзора на круглом столе по косметологии назвал самые частые жалобы на эти услуги, с которыми обращаются жители Забайкалья. Об этом сообщает корреспондент ИА ChitaMedia.

По словам представителя ведомства, чаще всего люди жалуются на несоответствие результатам ожиданиям. Это происходит потому, что косметологи не выполняют необходимые действия перед процедурой, а клиенты их не запрашивают. Среди них предоставление лицензии, рассказ о возможных рисках и осложнениях, предоставление диплома, информирование о результатах процедуры и взятие письменного согласия с клиента.

В свою очередь представитель Роспотребнадзора сказал, что в прошлом году жалоб на некачественные косметологические услуги не поступило, в 2019-2022 годах таких было две или три. Но их отсутствие сотрудник ведомства связал с плохой информированностью населения о том, что на это тоже можно подавать жалобы. При этом в случае, если у клиники нет лицензии, то ею занимаются уже не Росздравнадзор, и не Роспотребнадзор, а полиция. И вот такие обращения в Забайкалье имеются.

231414
81
131