Самые популярные новости ChitaMedia на 18 июня
18 июня, 23:01
Пожарные отстояли от двух крупных лесных возгораний посёлок в Читинском районе
18 июня, 22:47
Читинец пытался оспорить решение о лишении свободы за поджог машины возлюбленной
18 июня, 21:33
Небольшой дождь и заморозки ожидаются в районах Забайкалья 19 июня
18 июня, 21:30
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования
18 июня, 20:25
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании
18 июня, 20:20
Почти 60 тысяч забайкальцев проголосовали за объекты благоустройства
18 июня, 19:59
Монгольская делегация посетила мемориалы в Чите
18 июня, 19:59
Член Совета директоров ТГК-14 Мясник снова заявил о своей невиновности на суде в Чите
18 июня, 18:45
Крестный ход в память о жертвах расстрела в 1918 году проведут в Чите 19 июня
18 июня, 18:41
На Сахалине завершились съемки реалити-шоу "Дальневосточный дзен"
18 июня, 18:35
Нового главу УФССП назначили в Забайкалье
18 июня, 18:07
Член совета директоров ТГК-14 Виктор Мясник останется в СИЗО Читы
18 июня, 17:35
Неизвестные засыпали бутылками русло реки Кайдаловка в центре Читы
18 июня, 17:02
Депутаты ЛДПР выступили против Нилова
18 июня, 16:45

Три причины начать работать с отзывами сотрудников о компании

Dream Job придерживается принципа отсутствия манипуляций с отзывами и модерирует их на основе прозрачных правил
23 августа 2023, 09:00 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Проверка отзывов о магазине или ресторане перед его посещением давно стали привычным делом. То же самое теперь верно и для трудоустройства — большинство соискателей проверяют отзывы о компании, перед тем как начать в ней работать. Причем важность онлайн-отзывов для кандидатов и работодателей лишь возрастает — для этого есть как минимум три причины. 

1. Онлайн-отзывы — универсальный инструмент проверки компаний

Согласно опросу hh.ru и Dream Job, 86% соискателей перед трудоустройством изучают отзывы в интернете о потенциальном работодателе; 70% соискателей обращают внимание и на ответы компании.

Для привлечения и удержания лучших работников необходимо развивать культуру обратной связи. Чем больше отзывов, тем проще соискателям понять атмосферу, царящую в компании. Также важно комментировать эти отзывы — это воспринимается, как готовность к открытому диалогу.

2. Конкуренция за специалистов растет 

Впервые за последние несколько десятков лет о проблеме кадрового голода говорят на государственном уровне. Дефицит людей усиливается — и это главный вызов, с которым вновь придётся столкнуться всем компаниям без исключения. 

Компании имеют две основные возможности ответа на рост уровня конкуренции за специалистов: повышение предлагаемой зарплаты и работа над собственным брендом работодателя. Работа с отзывами сотрудников — важный инструмент при управлении репутацией.

3. Отзывы становятся частью системы обратной связи

Такие показатели, как комфорт и самочувствие на рабочем месте, являются субъективными — и поэтому поддаются измерению только через опрос самих сотрудников. Собирать такую информацию позволяют инструменты обратной связи, например, интервью или анкеты. 

Онлайн-отзывы сотрудников могут дополнить систему обратной связи. Важно, что сотрудники могут быть уверены в анонимности, ведь сбором их комментариев занимается сторонняя платформа, никак не связанная с работодателем.

"Сегодня для отзывов о работодателях есть специализированная площадка с развитой функциональностью — Dream Job. Dream Job придерживается принципа отсутствия манипуляций с отзывами и модерирует их на основе прозрачных правил. Среди них: упор на конструктивные комментарии, а также отсутствие токсичных или не аргументированных отзывов", — отмечает руководитель пресс-службы hh.ru Дальний Восток Елизавета Илюшина.

16842
81
131