Родственники погибших в Забайкалье пожарных получат выплаты и матпомощь
15:37
Трое пропавших в Забайкалье пожарных найдены погибшими
14:59
Забайкальские полицейские раскрыли кражу из магазина по следам, ведущим в туалет
14:49
Забайкальцев предупредили о сильном ветре до 20 м/с
14:17
Четыре ДТП с пострадавшими подростками на мотоциклах произошло в Забайкалье
14:04
Подростки-вандалы сломали подпорки для ели и урну возле администрации в Чите
13:47
Бесплатную юридическую помощь можно будет получить в Чите 7 мая
12:55
Двое подростков пострадали в ДТП с мотоциклом в Забайкалье
12:22
67 человек, вертолёт и БПЛА участвуют в поисках пропавших в Забайкалье пожарных
11:59
Программу праздничных мероприятий на 2 мая в Чите публикует ИА ChitaMedia
11:06
Мотоциклист и водитель автомобиля погибли в ДТП в Забайкалье
10:35
Многоквартирный дом и гараж сгорели на улице Кодарской в Чите
10:11
Забайкалье наращивает добычу на фоне роста спроса в Китае
10:02
Забайкальский врач рассказал о пользе домашних животных для здоровья
09:02
В Братске задержан 17-летний подросток за создание и продажу вируса-шпиона для смартфонов
07:02

Три причины начать работать с отзывами сотрудников о компании

Dream Job придерживается принципа отсутствия манипуляций с отзывами и модерирует их на основе прозрачных правил
23 августа 2023, 09:00 Общество
Отзывы https://ru.freepik.com/
Отзывы
Фото: https://ru.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Проверка отзывов о магазине или ресторане перед его посещением давно стали привычным делом. То же самое теперь верно и для трудоустройства — большинство соискателей проверяют отзывы о компании, перед тем как начать в ней работать. Причем важность онлайн-отзывов для кандидатов и работодателей лишь возрастает — для этого есть как минимум три причины. 

1. Онлайн-отзывы — универсальный инструмент проверки компаний

Согласно опросу hh.ru и Dream Job, 86% соискателей перед трудоустройством изучают отзывы в интернете о потенциальном работодателе; 70% соискателей обращают внимание и на ответы компании.

Для привлечения и удержания лучших работников необходимо развивать культуру обратной связи. Чем больше отзывов, тем проще соискателям понять атмосферу, царящую в компании. Также важно комментировать эти отзывы — это воспринимается, как готовность к открытому диалогу.

2. Конкуренция за специалистов растет 

Впервые за последние несколько десятков лет о проблеме кадрового голода говорят на государственном уровне. Дефицит людей усиливается — и это главный вызов, с которым вновь придётся столкнуться всем компаниям без исключения. 

Компании имеют две основные возможности ответа на рост уровня конкуренции за специалистов: повышение предлагаемой зарплаты и работа над собственным брендом работодателя. Работа с отзывами сотрудников — важный инструмент при управлении репутацией.

3. Отзывы становятся частью системы обратной связи

Такие показатели, как комфорт и самочувствие на рабочем месте, являются субъективными — и поэтому поддаются измерению только через опрос самих сотрудников. Собирать такую информацию позволяют инструменты обратной связи, например, интервью или анкеты. 

Онлайн-отзывы сотрудников могут дополнить систему обратной связи. Важно, что сотрудники могут быть уверены в анонимности, ведь сбором их комментариев занимается сторонняя платформа, никак не связанная с работодателем.

"Сегодня для отзывов о работодателях есть специализированная площадка с развитой функциональностью — Dream Job. Dream Job придерживается принципа отсутствия манипуляций с отзывами и модерирует их на основе прозрачных правил. Среди них: упор на конструктивные комментарии, а также отсутствие токсичных или не аргументированных отзывов", — отмечает руководитель пресс-службы hh.ru Дальний Восток Елизавета Илюшина.

16842
81
131