Интерактивная карта с данными для жителей, туристов и инвесторов
20:04
Петербуржец случайно поджёг 200 га леса в Забайкалье
19:33
Фасад школ №6 в Чите рискуют не успеть обновить до 1 Сентября
19:03
Следком возбудил уголовное дело из-за нападения собак на девочку в Чите
17:58
Семь территорий Забайкалья выиграли федеральный конкурс по благоустройству
17:37
Прапорщик из Забайкалья взял в плен украинского лазутчика на СВО
17:03
Параметры межвузовского кампуса "Даурия" в Чите утвердили на федеральном уровне
16:26
Лесовосстановление на выгоревших территориях проведут в Забайкалье
15:36
Торжественно открыт памятник генералу армии Ивану Масленникову состоялось в Чите
15:05
Краснокаменцы жалуются на замусоренные контейнерные площадки
14:32
Прокуратура проверяет обстоятельства нападения собак на ребёнка в Чите
14:08
Стая из восьми собак напала на пятилетнюю девочку на КСК в Чите
14:02
Обновлённый спальный корпус центра реабилитации открыли в Дарасуне
13:26
Связист из Забайкалья награждён медалью "Жукова" на СВО
13:04
Ветеринары из Иркутска проведут льготную стерилизацию животных в Забайкалье
12:32

"Служба единого заказчика": В Забайкалье умерли все подрядчики

В регионе нет крупных компаний, которые бы занимались обслуживанием, строительством и содержанием дорог
Ремонт Виктория Непогодина, ИА IrkutskMedia
Ремонт
Фото: Виктория Непогодина, ИА IrkutskMedia
Общество

И.о. заместителя директора ГКУ "Служба Единого заказчика" Забайкалья, начальник отдела контроля качества и приёмки работ Михаил Недоборов на круглом столе по качеству автомобильных дорог в Забайкалье сказал, что в регионе "умерли все подрядчики". По его мнению, они не могут в полной мере обеспечить качественное обслуживание дороги. Об этом сообщает корреспондент ИА ChitaMedia. 

По словам Михаила Недоборова, в регионе нет крупных компаний, которые бы занимались обслуживанием, строительством и содержанием дорог. А те, которые сейчас имеются, страдают от нехватки техники и кадров. 

Он отметил, что из-за вышеописанных проблем подрядчики не могут освоить те деньги, которые сейчас поступают в регион на дорожную сферу. А если этот поток будет увеличен, то целевые средства, вероятно, придётся возвращать обратно.

225808
81
131