167 нарушений ПДД в ходе рейда "Стоп-контроль" выявили за выходные в Забайкалье
15:11
Забайкальцы могут округлять траты в пользу благотворительности
14:20
Более 5 тысяч забайкальцев получают выплаты по уходу за детьми-инвалидами
14:14
Прошла встреча подразделений финансовой разведки стран Евразийского региона
14:04
Замминистра экономического развития Забайкалья Юлия Иванова покинула свой пост
13:52
Аграрии Читинского округа начали убирать ранний картофель
13:15
10 забайкальских педагогов удостоены федеральной премии за достижения
12:36
Дороги в центре Читы перекроют из-за крестного хода 21 августа
12:12
РСТ выявило партию нелегального алкоголя в одном из магазинов на Арахлее
11:57
Самолёт из Иркутска в Читу задерживается из-за сильного тумана 18 августа
11:45
Россельхознадзор обнаружил небезопасные рыбные консервы в Забайкалье
11:37
Забайкальский военный на СВО сбил дрон, который выискивал ракетный комплекс "Бук"
11:15
Железнодорожный переезд в районе Авиационного переулка в Чите будет закрыт 19 августа
10:58
Читинской спортивной школе могут присвоить имя Геннадия Ковалёва
10:52
Волонтеры ЗабЖД организовали в Чите благотворительную акцию "Всем миром в школу"
10:29

Забайкальцы могут рассказать о проблемах через голосовой помощник "Алиса"

Через него можно оставить голосовое сообщение
телефон ИА PrimaMedia
телефон
Фото: ИА PrimaMedia

Забайкальцы могут рассказать о своих проблемах специалистам Центра управления регионами через голосовой помощник "Алиса" (0+) в Яндекс-браузере. Об этом в эфире телеканала ГТРК "Чита" сказала глава ЦУР Натия Зайкина, передаёт корреспондент ИА ChitaMedia.

В ноябре текущего года ЦУР исполняется 2 года. Организация собирает и обрабатывает жалобы забайкальцев на нескольких площадках. Так, через вкладку "Решаем вместе" на "Госуслугах" (6+) было принято около 50 тысяч обращений. Через портал "Голос забайкальца" — около 30 тысяч. Также отдельно мониторятся "ВК" (12+) и "ОК" (18+). Эти данные заносится в систему "Инцидент менеджмент".

"Есть у нас ещё одна система, которая позволяет отправлять голосовые сообщения в нашу систему обратной связи — это голосовой помощник Яндекс "Алиса". Можно, запустив "Алису", сказать: "Алиса, запусти навык "Инцидент Менеджмент" и надиктовать ей свою проблему. И это сообщение тоже придёт в центр управления регионами", — сказала Натия Зайкина.

Натия Зайкина также отметила, что с этого лета ЦУР пробует работу в Телеграме (18+). В тестовом режиме в канале одного из информагентств просматриваются комментарии пользователей, и заносятся в систему. В будуем плаенируется применить эту практивку во всех открытых телеграм-каналах.

Кроме того в Телегам и Вайбере (18+) есть чат-бот, называется он "Забайкалье. Официально". Всё, что приходит через чат-бот тоже обрабатывается. Кроме того через него подписчикам в личных сообщениях сотрудники ЦУРа могут отправлять социально значимую информацию.

225083
81
131