Самые популярные новости ChitaMedia 16 августа
16 августа, 22:49
Дожди и заморозки до -2 градусов ожидается в районах Забайкалья 17 августа
16 августа, 21:30
Энергетики выявили 12 незаконных построек вблизи ЛЭП в Забайкалье
16 августа, 20:24
Семья из Приаргунска стала многодетной
16 августа, 19:15
Пенсионер выращивал 600 кустов наркосодержащего растения на огороде в Забайкалье
16 августа, 18:09
Читинский кардиолог рассказала, как магнитные бури влияют на человека
16 августа, 17:03
Забайкальский певец ДжаЯмми выпустил клип на песню "Вива!"
16 августа, 15:16
Девять случаев незаконной рубки выявили в Забайкалье на текущей неделе
16 августа, 13:07
Две несанкционированные свалки убрали на территории лесничества в Забайкалье
16 августа, 12:06
Муниципалитеты Забайкалья готовы к ОЗП на 40%
16 августа, 11:03
Более 10 тысяч пачек нелегальный сигарет изъяли у жителя Читы
16 августа, 10:02
На Шумшу готовят масштабные торжества к 80-летию Курильской десантной операции
16 августа, 09:20
ТГК-14 объяснило затянувшиеся раскопки в Чите плохой погодой
16 августа, 09:02
Семь улиц в Чите будет обесточены 16 августа
16 августа, 08:30
Подготовка к отопительному сезону завершается в Забайкалье
16 августа, 07:32

Курсанты "Муравьев – Амурский 2030" посетили Школу управления Сколково

Им рассказали об образовательных программах и процессах обучения, истории школы, а также провели ознакомительную экскурсию по кампусу.
12 августа 2022, 15:05 Общество
Курсанты "Муравьев – Амурский 2030" посетили Школу управления Сколково Школа управления СКОЛКОВО
Курсанты "Муравьев – Амурский 2030" посетили Школу управления Сколково
Фото: Школа управления СКОЛКОВО
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В рамках прошедшего в Москве межмодуля участники программы подготовки управленческих кадров для ДФО "Муравьев — Амурский 2030" (12+) познакомились с работой одной из ведущих школ управления России. Курсантам рассказали об образовательных программах и процессах обучения, истории школы Сколково, а также провели ознакомительную экскурсию по кампусу.

После состоялась совместная с экспертами работа. В течение трех часов курсанты формулировали краткие описания своих опорных способностей, выделяли компетенции сокурсников, задали друг другу уточняющие вопросы, искали сходства и различия, пытались объединить в группы похожие способности и выстраивали их общую структуру.

Курсанты "Муравьев — Амурский 2030" посетили Школу управления Сколково

Курсанты "Муравьев — Амурский 2030" посетили Школу управления Сколково. Фото: Фото: Школа управления СКОЛКОВО

"От модуля к модулю курсанты развиваются по нескольким направлениям: при проведении модуля программы в конкретном субъекте России они проходят погружение в регион, изучают ситуацию в регионе и вступают в коммуникацию с представителями региональной системы управления. В рамках работы над проектами развития, они проводят глубокий анализ ситуации, сложившейся  в рамках темы проекта, учатся выделять и анализировать проблемы, а также искать решения проблем. В рамках трека персонального развития, они учатся анализировать свои собственные способности (особенно выделяя те из них, на которые они опираются, проходя проблемные ситуации), сопоставляют свои способности со способностями других курсантов и определяют для себя направления ближайшего развития. Все эти направление связаны между собой и обеспечивают для курсантов возможности всестороннего развития в рамках программы", — отметил Роман Кукшинов, руководитель методологии сложных программ и проектов Школы управления СКОЛКОВО.

"Школа Сколково — мечта, которая стала реальностью, благодаря проекту "Муравьев — Амурский 2030". Я много слышал о школе управления, читал статьи и отзывы. Но и подумать не мог, что буду однажды сидеть в аудитории и с преподавателями вести беседу о наших компетенциях", — поделился впечатлениями курсант Сергей Ворушилов.

Курсанты "Муравьев — Амурский 2030" посетили Школу управления Сколково

Курсанты "Муравьев — Амурский 2030" посетили Школу управления Сколково. Фото: Фото: Школа управления СКОЛКОВО

 "Нам предстоял глубокий процесс проработки собственных компетенций или "суперспособностей". Мы часто принимаем решения или выполняем какую-то сложную управленческую задачу по "накатанной", а вот разобраться в чем же конкретно кроется секрет успеха оказалось непростой задачей. Самое вдохновляющееся для меня было посмотреть или подсмотреть способности других участников. Потому что каждый из нас, курсантов, абсолютно точно имеет свои секреты", — считает участница программы "Муравьев — Амурский 2030" Анна Збарацкая. 

"С каждым разом мы глубже погружаемся в проблематику обсуждений, учимся быстрее взаимодействовать в новых условиях и аккумулировать усилия для достижения результата. Хакинг компетенций показал, что нам есть чему поучиться не только у старших коллег, но и друг у друга: выстраивание новых систем и структур, внедрение изменений в работу команды, решение задач в ограниченные сроки — это только начало списка способностей, которыми мы делились между собой. Надеюсь, после детальной проработки, мы успеем перенять и освоить новые для себя компетенции", — отметила Дарья Митина, участница программы "Муравьев — Амурский 2030".

Программа "Муравьев-Амурский 2030" реализуется Минвостокразвития России совместно с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) при поддержке РАНХиГС и Школы управления СКОЛКОВО на базе ДВФУ. Годовое обучение бесплатно для выпускников программы при условии трудоустройства на государственную службу в ДФО на срок не менее двух лет. Место работы каждого выпускника будет определяться индивидуально с учетом запросов регионов и рекомендаций Совета наставников.

84655
81
131