Торговый сети "Караван" и Prodmix после повышения стоимости на 40% продукции Читинского молочного комбината обратились в министерство экономического развития края с просьбой разобраться в ситуации. Те, в свою очередь, вышли на руководство комбината, которое объяснила причины подорожания продуктов. Об этом сообщает ИА ChitaMedia со ссылкой на пресс-службу регионального Минэка.
"После первых обращений бизнеса мы оперативно связались с руководством комбината, где нам пояснили — выросли цены на сырье. В частности, молоко, закупаемое у населения, для предприятия стало дороже на 25%. Выросла цена на сахар и фруктово-ягодные наполнители, упаковку, закваску. Заметно подорожали пластиковые стаканы и фольга",— рассказал замминистра экономического развития Забайкалья Денис Рысев.
Он отметил, что в сложившейся ситуации предприятие имеет право рассчитывать на государственную поддержку. Оно может получить отсрочку уплаты страховых взносов, внедрение поэкземплярного учёта продукции, кредитные каникулы.
"Региональная мера — льготные займы на пополнение оборотных средств и приобретение оборудования. В любом случае мы не останемся в стороне и будем искать варианты помощи предприятию и снижения стоимости полюбившейся, местной продукции для населения", — добавил Денис Рысев.
Отмечается, что в ближайшее время на базе Минэка будет проведена рабочая встреча по этому вопросу.