7 июля 1946 года колхозники Красночикойского района поддержали инициативу Александрово-Заводского района и организовали воскресник, чтобы помочь сельским школам подготовиться к новому учебному году. На работу вышли 1340 человек. За день удалось заготовить для отопления школ 2463 кубометров дров, из которых 1220 кубометров еще и успели подвезти. Косметический ремонт (побелка, покраска и пр.) выполнен на 60–80 % в здании 31-й школы и 20 учительских квартирах. Оборудованы спортивные площадки.
При четырех школах загорожены палисадники. Колхозники сельхозартели им. 17-го партсъезда полностью отремонтировали школьное здание и заготовили 86 кубометров дров. В сельхозартели "Красный флот" также отремонтировали здание и заготовили 60 кубометров дров. Красночикойцы решили завершить подготовку школ к учебному году в следующий воскресник.
В Ононском районе на воскресник в школы вышли 692 человека. Заготовлено и подвезено 1055 кубометров дров — две трети от необходимого. За день удалось сделать большую работу по ремонту зданий и классной мебели, во многих школах отремонтированы и остеклены оконные рамы, приведены в порядок печи, огорожены дворы и т.д.
Работа на воскресниках не оплачивалась. Полный или частичный косметический ремонт школ в летний период перед началом нового учебного года организовывался подобным образом весь советский период.
7 июля 1991 года Читинское управление Амурского речного пароходства праздновало День работников морского и речного флота. Зарождалось пароходство в Сретенске, торговом городе с судостроительным заводом.
В Читинском управлении в 1991 году работали 250 человек: докеры, капитаны, матросы, механизаторы и пр. Возглавлял его Владимир Юрков. Пассажирских перевозок почти не осуществлялось. Суда уже отходили по два срока и требовали замены, однако наши речники в том году вышли на первое место в Амурском речном флоте, перевезя около 900 тыс. тонн грузов. Флот на Ингоде, Шилки и Аргуни — мелкосидящий.
Речники следили за руслами рек, углубляя их, чтобы иметь возможность транспортировать грузы. Это имело еще и стратегическое значение, так как государственная граница пролегает по фарватеру Шилки и Аргуни. Читинское управление не пережило кризиса 1990-х. Амурское речное пароходство остается лидером по объему перевозок по судоходным рекам бассейна реки Амур и одним из крупнейших морских перевозчиков Дальневосточного региона.