Пользователи социальной сети TIK-TOK (12+), имеющие большое количество подписчиков, раскрыли секрет популярности одной из самых известных платформ. По их словам, тик-ток не ограничен в охвате аудитории, ни одна социальная сеть сегодня не может себе такого позволить. Об этом сообщает корреспондент ИА ChitaMedia с Онлайн-форума "ProДФО".
Тик-токер Александр Стельмах рассказал, что платформа сегодня позволяет охватывать большое количество аудитории, которое не может себе позволить ни одна социальная сеть в мире.
"Даже Instagram (12+) не так сейчас популярен. TIK-TOK — не про ограниченные действия", — сказал он.
Пользователь соцсети Владимир Красавин добавил, что основная аудитория тик-тока сегодня — 25-34 лет. Аудитория платформы достигает 30 млн активных участников.
"TIK-TOK стал популярен из-за короткого контента, поскольку у людей сейчас и так немного времени на просмотр большого. Поэтому-то короткие видео привлекли к себе внимание. Также в TIK-TOKе вертикальные видео: людям лень переворачивать телефон горизонтально, чтобы удобно было смотреть. Ну и, конечно же, залипательный контент, вирусные видео тоже цепляют", — прокомментировал эксперт.
Он отметил, что TIK-TOK подстраивается под предпочтения человека, выдавая ему рекомендации.
Крупный онлайн-форум "ProДФО-Забайкальский край" и ежегодный фестиваль СМИ "Регион-медиа" пройдут в Чите 1, 2 апреля. Для участия в мероприятиях съехались специалисты сферы СМИ и связей с общественностью из всех регионов Дальнего Востока. Присоединиться к мероприятию можно по ссылке.