Эксперт рассказал о штрафах за хранение салютов на балконе
07:04
Самые популярные новости ChitaMedia 13 декабря
13 декабря, 22:22
Сибирячка потеряла 3 миллиона на фальшивых инвестициях, поверив в "быстрый заработок"
13 декабря, 21:44
Небольшой снег и морозы до 39 градусов ожидаются в Забайкалье 14 декабря
13 декабря, 21:30
Забайкалец помог освободить Угледар и удержал позиции под огнём противника
13 декабря, 21:02
Новые бесплатные спортивные секции откроют в Атамановке
13 декабря, 20:28
Проект по обучению детей сапбордингу и плаванию запустили в Забайкалье
13 декабря, 20:03
Историческое здание школы, в которой учился Герой России, отремонтировали в Агинском
13 декабря, 19:31
Глава управления ВВО проверил, как участников СВО поддерживают в Забайкалье
13 декабря, 19:04
Более 30 стоматологов после окончания ЧГМА поедут работать в больницы Забайкалья
13 декабря, 18:35
Седого мужчину, который мог расплатиться чужой картой, разыскивают в Чите
13 декабря, 18:10
Забайкальская шахматистка Яна Жапова заняла третье место на турнире в Узбекистане
13 декабря, 17:33
Более 2,3 тысяч человек погибли в Забайкалье за год от причин, связанных с алкоголем
13 декабря, 17:02
Забайкальцы не понимают, почему им выдают другие лекарства вместо привычных
13 декабря, 16:27
Семья из Читинского района получит недостающую компенсацию за разрушенный паводком дом
13 декабря, 15:35

Специалист из Забайкалья рассказал, какие данные могут запрашивать в банке

Сотрудники банка никогда не будут спрашивать у пользователя данные карты и пароли
карта, телефон, мошенники ИА ЕАОMedia, Елена Гиневская
карта, телефон, мошенники
Фото: ИА ЕАОMedia, Елена Гиневская

Специалист Центрального банка рассказал, что сотрудники банка никогда не будут спрашивать у клиента данные карты и тем более пароли. Об этом сообщает корреспондент ИА ChitaMedia с круглого стола по вопросам мошенничества.

Заместитель начальника отдела безопасности отделения Банка России по Забайкальскому краю Александр Завийский акцентировал внимание на то, что работники банка не просят сведения касающиеся банковской карты, так как они у них уже имеются.

Эксперт также напомнил о хищении 1,3 млн рублей в конце февраля 2021 года. 47-летняя женщина 90 раз совершила перевод на счета мошенников.
Представившиеся сотрудниками банка злоумышленники напугали и ввели в заблуждение потерпевшую.

Специалист посоветовал гражданам установить антивирус на телефон, также защитить гаджет шестизначным паролем. Отключить уведомления, которые можно смотреть на заблокированном экране, чтобы в случае утери аппарата преступники не смогли им воспользоваться.

223697
81
131