Специалист Центрального банка рассказал, что сотрудники банка никогда не будут спрашивать у клиента данные карты и тем более пароли. Об этом сообщает корреспондент ИА ChitaMedia с круглого стола по вопросам мошенничества.
Заместитель начальника отдела безопасности отделения Банка России по Забайкальскому краю Александр Завийский акцентировал внимание на то, что работники банка не просят сведения касающиеся банковской карты, так как они у них уже имеются.
Эксперт также напомнил о хищении 1,3 млн рублей в конце февраля 2021 года. 47-летняя женщина 90 раз совершила перевод на счета мошенников.
Представившиеся сотрудниками банка злоумышленники напугали и ввели в заблуждение потерпевшую.
Специалист посоветовал гражданам установить антивирус на телефон, также защитить гаджет шестизначным паролем. Отключить уведомления, которые можно смотреть на заблокированном экране, чтобы в случае утери аппарата преступники не смогли им воспользоваться.