Двое подростков пострадали в ДТП с мотоциклом в Забайкалье
12:22
67 человек, вертолёт и БПЛА участвуют в поисках пропавших в Забайкалье пожарных
11:59
Программу праздничных мероприятий на 2 мая в Чите публикует ИА ChitaMedia
11:06
Мотоциклист и водитель автомобиля погибли в ДТП в Забайкалье
10:35
Многоквартирный дом и гараж сгорели на улице Кодарской в Чите
10:11
Забайкалье наращивает добычу на фоне роста спроса в Китае
10:02
Забайкальский врач рассказал о пользе домашних животных для здоровья
09:02
В Братске задержан 17-летний подросток за создание и продажу вируса-шпиона для смартфонов
07:02
Самые популярные новости ChitaMedia 1 мая
1 мая, 22:33
700 артистов примут участие в спектакле на площади Ленина в Чите 9 Мая
1 мая, 22:02
Снег, дождь и порывистый ветер ожидаются в Забайкалье 2 мая
1 мая, 21:30
Запрет на весеннюю охоту установлен в Забайкалье
1 мая, 21:01
Дом сгорел у семьи с больным ребёнком: забайкальцев просят о помощи
1 мая, 20:35
Инфляция в Забайкальском крае в январе ускорилась до 9,4%
1 мая, 20:02
Мужчину в 1941 году приговорили к реальному сроку на спекуляции ветчиной в Забайкалье
1 мая, 19:36

"Росгосстрах": онлайн продажи полисов для туристов "Поехали!" опережают прогноз

Полис обеспечивает финансовую защиту во время пребывания за границей и поездок по России
3 марта 2021, 10:50 В России
Росгосстрах Пресс-служба ПАО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Пресс-служба ПАО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Росгосстрах" готовит новую версию своего онлайн-продукта страхования путешественников "Поехали!", реализуемого на сайте компании с ноября 2019 года. Эти полисы завоевали популярность у россиян, выезжающих за рубеж или отправляющихся в поездки по России. И хотя в 2020 году из-за пандемии коронавируса в целом продажи продуктов для туристов существенно сократились, подавляющее большинство клиентов, нуждающихся в медицинском страховании в поездках, оформляли договоры именно через сайт компании — то есть, делали выбор в пользу полисов "Поехали!", сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

"В прошлом году "Росгосстрах" реализовал несколько серьезных IT-проектов, позволяющих постоянно расширять возможности онлайн общения страхователей и компании. Это положительно отразилось как на качестве обслуживания клиентов, так и на спросе на онлайн-продукты страхования, — говорит руководитель Блока цифрового бизнеса ПАО СК "Росгосстрах" Дмитрий Литовченко. — 2020 год был очень непростым для сегмента страхования туристов, но мы довольны результатами — объем продаж полисов "Поехали!" оказался в несколько раз лучше прогнозов, которые мы делали с учетом пандемии в середине года".

По словам Дмитрия Литовченко, положительная динамика спроса на полисы для путешественников, которую в компании наблюдают со второго полугодия 2020-го, сохраняется и в этом году. Причем с каждым месяцем, пусть и довольно осторожно, продолжает расширяться география поездок клиентов "Росгосстраха". В том числе у россиян остаются востребованы страны, где для туристов предусмотрено нахождение в обязательном карантине.

Сейчас одно из самых популярных направлений у отправляющихся в поездки клиентов "Росгосстраха" — Объединенные Арабские Эмираты. На втором месте Египет и Турция. На третьем — курорты нашей страны. Растет спрос на страхование и у россиян, выезжающих в Шенгенскую зону.

Полис страхования "Поехали!" клиент получает на свою электронную почту буквально в течение нескольких секунд после внесения всех данных на сайте "Росгосстраха" и оплаты страховки. Продукт обеспечивает финансовую защиту во время пребывания за границей и поездок по России. В базовое покрытие включено возмещение медицинских расходов, связанных с оказанием срочной амбулаторной или стационарной помощи, транспортировкой по медицинским показаниям и т.п. В договор можно добавить различные опции, чтобы максимально обезопасить свое путешествие от неприятных ситуаций — например, застраховаться от несчастного случая или защитить багаж от утраты.

"В 2020-м за счет роста спроса на дополнительные риски и опции средний чек по полисам "Поехали!" вырос в 2,5 раза по сравнению с 2019 годом, — отмечает Дмитрий Литовченко. — С учетом этой тенденции и для того, чтобы в полной мере удовлетворить потребности наших клиентов, мы готовим обновление нашего продукта. В него войдет больше дополнительных опций, что сделает нашу страховку для туристов еще более привлекательной".

121601
81
135