Готовьтесь к проблемам: эксперт назвал 6 слабых мест китайских моторов

Автовладельцам придется столкнуться с серьезными неполадками
Новые китайские автомобили
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

7 мая. Китайские 1,5-литровые турбированные двигатели, которые ставят на большинство автомобилей из Поднебесной, рассчитаны на пробег не более 250 тысяч км — именно такую гарантию дают производители. Однако проблемы начинаются гораздо раньше.

"На 100 тысячах км у этих моторов часто выходят из строя датчики и катушки зажигания, появляются течи масла и запотевания", — предупредил руководитель сервисного направления маркетплейса Fresh Александр Носко.

Он сообщил, что в дальнейшем, когда пробег составит 200 тысяч км стоит ждать новой проблемы — может возрасти расход масла из-за износа маслосъемных колпачков. Кроме того, масло может попадать в турбину, добавил специалист.

В то же время чугунные блоки цилиндров делают китайские двигатели более устойчивыми к перегреву по сравнению с алюминиевыми аналогами у европейских производителей, говорит Носко.

Но есть еще одна проблема: многие китайские автобренды рекомендуют заправлять машины бензином АИ-92, хотя он более склонен к детонации, чем АИ-95. Это снижает мощность и долговечность мотора.

Эксперт также советует менять масло каждые 7 тысяч км пробега и тщательно подбирать его класс. Малолитражные турбодвигатели особенно чувствительны к качеству смазки, так как склонны к преждевременному воспламенению топлива на низких оборотах, подчеркнул эксперт в комментарии "Газете.ru".

Смотрите полную версию на сайте >>>