140 тысяч га продолжает гореть в Забайкалье
12:15
Рассказываем, как будет ходить общественный транспорт в День Победы в Чите
11:13
Память сильнее времени: сотрудники ChitaMedia рассказывают истории своих героев
10:07
Посевная кампания стартовала в трёх округах Забайкалья
09:03
Новый туристический маршрут будет открыт в Чите 9 Мая
07:02
Самые популярные новости ChitaMedia 7 мая
7 мая, 22:56
Медведи устроили драку перед фотоловушкой в Забайкалье
7 мая, 22:49
Медикам военного госпиталя в Забайкалье вручили награды к 80-летию Победы
7 мая, 22:29
“Смуглянка” и “Катюша” звучат в школах Читы вместо звонков
7 мая, 22:07
Программу праздничных мероприятий на 8 мая в Чите публикует ИА ChitaMedia
7 мая, 21:43
Небольшой дождь и мокрый снег ожидаются в Забайкалье 8 мая
7 мая, 21:30
Усиленные рейды пройдут на водоёмах Забайкалья
7 мая, 20:59
Запрет на посещение лесов продлён в Забайкалье до 29 мая
7 мая, 20:35
Студенты Иркутска защитят дипломы в формате стартап-проектов
7 мая, 20:20
В трёх сёлах Забайкалья восстановили повреждённую лесным пожаром сотовую связь
7 мая, 20:18

Готовьтесь к проблемам: эксперт назвал 6 слабых мест китайских моторов

Автовладельцам придется столкнуться с серьезными неполадками
Новые китайские автомобили Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Новые китайские автомобили
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Китайские 1,5-литровые турбированные двигатели, которые ставят на большинство автомобилей из Поднебесной, рассчитаны на пробег не более 250 тысяч км — именно такую гарантию дают производители. Однако проблемы начинаются гораздо раньше.

"На 100 тысячах км у этих моторов часто выходят из строя датчики и катушки зажигания, появляются течи масла и запотевания", — предупредил руководитель сервисного направления маркетплейса Fresh Александр Носко.

Он сообщил, что в дальнейшем, когда пробег составит 200 тысяч км стоит ждать новой проблемы — может возрасти расход масла из-за износа маслосъемных колпачков. Кроме того, масло может попадать в турбину, добавил специалист.

В то же время чугунные блоки цилиндров делают китайские двигатели более устойчивыми к перегреву по сравнению с алюминиевыми аналогами у европейских производителей, говорит Носко.

Но есть еще одна проблема: многие китайские автобренды рекомендуют заправлять машины бензином АИ-92, хотя он более склонен к детонации, чем АИ-95. Это снижает мощность и долговечность мотора.

Эксперт также советует менять масло каждые 7 тысяч км пробега и тщательно подбирать его класс. Малолитражные турбодвигатели особенно чувствительны к качеству смазки, так как склонны к преждевременному воспламенению топлива на низких оборотах, подчеркнул эксперт в комментарии "Газете.ru".

190929
32
24