Самые популярные новости ChitaMedia за неделю
14 сентября, 22:51
Избирком подвёл итоги двухдневного голосования в Забайкалье
14 сентября, 22:44
Мокрый снег ожидается в районах Забайкалья 15 сентября
14 сентября, 21:30
Осипов поздравил танкистов с профессиональным праздником
14 сентября, 20:10
Свыше 400 млн рублей направят на перенос сетей с улицы Бабушкина в Чите
14 сентября, 19:05
Импорт яблок из КНР в Забайкалье вырос в 1,5 раза
14 сентября, 18:06
Краснокаменцы своими силами отреставрировали стелу на въезде в город
14 сентября, 17:04
В Чите после дождей заделали дорожные ямы
14 сентября, 15:15
Забайкалец одержал победу в международном турнире по боксу в Чите
14 сентября, 14:18
Сильный ветер ожидается в Забайкалье 15 сентября
14 сентября, 13:22
Второй день голосования стартовал в Забайкалье
14 сентября, 12:21
Мотоциклист погиб в столкновении с двумя машинами в посёлке под Читой
14 сентября, 10:42
Прокуратура проверила ход капитального ремонта больницы в поселке Кокуй
14 сентября, 10:02
Новый ФАП по нацпроекту открыли в селе Балейского округа
14 сентября, 09:04
Сгоревший мост в Тунгокоченском районе восстановили после вмешательства прокуратуры
14 сентября, 07:02

Готовьтесь к проблемам: эксперт назвал 6 слабых мест китайских моторов

Автовладельцам придется столкнуться с серьезными неполадками
Новые китайские автомобили Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Новые китайские автомобили
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Китайские 1,5-литровые турбированные двигатели, которые ставят на большинство автомобилей из Поднебесной, рассчитаны на пробег не более 250 тысяч км — именно такую гарантию дают производители. Однако проблемы начинаются гораздо раньше.

"На 100 тысячах км у этих моторов часто выходят из строя датчики и катушки зажигания, появляются течи масла и запотевания", — предупредил руководитель сервисного направления маркетплейса Fresh Александр Носко.

Он сообщил, что в дальнейшем, когда пробег составит 200 тысяч км стоит ждать новой проблемы — может возрасти расход масла из-за износа маслосъемных колпачков. Кроме того, масло может попадать в турбину, добавил специалист.

В то же время чугунные блоки цилиндров делают китайские двигатели более устойчивыми к перегреву по сравнению с алюминиевыми аналогами у европейских производителей, говорит Носко.

Но есть еще одна проблема: многие китайские автобренды рекомендуют заправлять машины бензином АИ-92, хотя он более склонен к детонации, чем АИ-95. Это снижает мощность и долговечность мотора.

Эксперт также советует менять масло каждые 7 тысяч км пробега и тщательно подбирать его класс. Малолитражные турбодвигатели особенно чувствительны к качеству смазки, так как склонны к преждевременному воспламенению топлива на низких оборотах, подчеркнул эксперт в комментарии "Газете.ru".

190929
32
24