Банк продолжал взыскивать деньги с читинки, несмотря на её отказ от кредита

Суд встал на сторону читинки

25 ноября. Жительница Читы оформила кредит на покупку стиральной машинки, но потом передумала его брать. Несмотря на это, банк продолжил взыскивать с неё деньги. Об этом сообщает ИА ChitaMedia со ссылкой на телеграм-канал (18+) Роспотребнадзора Забайкалья.

Женщина решила купить стиральную машинку в одной из торговых сетей города. В магазине она оформила кредит, предоставляемый банком. Однако после этого передумала. Товар находился ещё в магазине, и она сообщила продавцу об изменении своих намерений. С ней согласились и выдали соответствующее уведомление, подтверждающее факт расторжения договора купли-продажи.

Но через некоторое время на телефон читинки начали поступать смс-сообщения из банка с требованием оплаты долг по кредиту. Выяснилось, что при оформлении кредитного договора ей была навязана услуга смс-информирования PushSMS стоимостью 4 тысячи 470 рублей, а также услуга страхования за 4 тысячи 349 рублей. Когда читинка от кредита отказалась банк не закрыл единовременно весь долг, а направил средства на погашение текущих платежей.

Не сумев решить ситуацию мирно, женщина обратилась в суд. Служители Фемиды встали на сторону читинки. Кредит был закрыт, а с банка взыскали 5 тысяч морального вреда, штраф в 50% от суммы, взысканной в пользу потребителя, то есть ещё 2,5 тысячи рублей.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость