Жительница Читы оформила кредит на покупку стиральной машинки, но потом передумала его брать. Несмотря на это, банк продолжил взыскивать с неё деньги. Об этом сообщает ИА ChitaMedia со ссылкой на телеграм-канал (18+) Роспотребнадзора Забайкалья.
Женщина решила купить стиральную машинку в одной из торговых сетей города. В магазине она оформила кредит, предоставляемый банком. Однако после этого передумала. Товар находился ещё в магазине, и она сообщила продавцу об изменении своих намерений. С ней согласились и выдали соответствующее уведомление, подтверждающее факт расторжения договора купли-продажи.
Но через некоторое время на телефон читинки начали поступать смс-сообщения из банка с требованием оплаты долг по кредиту. Выяснилось, что при оформлении кредитного договора ей была навязана услуга смс-информирования PushSMS стоимостью 4 тысячи 470 рублей, а также услуга страхования за 4 тысячи 349 рублей. Когда читинка от кредита отказалась банк не закрыл единовременно весь долг, а направил средства на погашение текущих платежей.
Не сумев решить ситуацию мирно, женщина обратилась в суд. Служители Фемиды встали на сторону читинки. Кредит был закрыт, а с банка взыскали 5 тысяч морального вреда, штраф в 50% от суммы, взысканной в пользу потребителя, то есть ещё 2,5 тысячи рублей.