Праздничные мероприятия в честь Нового года стартовали на ЗабЖД 
18:30
Ячменёва во время открытия Ледового городка назвала победителей акции "Ёлки Забайкалья"
18:09
Ледовый городок официально открылся на главной площади Читы
17:56
Студент Агинского педагогического колледжа получил грант Президента РФ
17:22
Грузовик наехал на пенсионерку, которая переходила дорогу по "зебре" в Чите
17:08
Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона
17:00
"Почта России" изменит график работы в новогодние праздники в в Забайкалье
16:55
Объём новых вложений частных клиентов в ОМС превысил 46 млрд рублей
16:45
В Бурятии за туристами усилили контроль из-за угрозы чумы из Монголии
16:00
Минприроды срезает кустарники на дамбе в Чите
15:56
Полицейские задержали четверых читинцев за кражу "портативных гаражей"
15:07
Коллекторы под жёстким контролем: что изменилось с 1 декабря — разбор юриста
14:30
Депутаты избрали Виктора Машукова главой Читинского округа
14:00
Экс-глава "Благоустройство-Чита" оштрафован за горку, из-за которой пострадал ребёнок
13:32
Гроссмейстер из Забайкалья Яна Жапова сыграет в рапид на Чемпионате мира в Катаре
13:07

Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона

Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона Пресс-служба компании МегаФон
Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона
Фото: Пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российская телекоммуникационная компания МегаФон объявила Александра Петрова своим новым амбассадором. Актёр, известный широкой публике своими яркими ролями и высоким уровнем доверия зрителей, символизирует обновление подхода компании, сообщает пресс-служба компании МегаФон.

МегаФон активно развивает отношения с пользователями на принципах открытости и ответственности.

Начало кампании знаменует появление лозунга "Первые не подведут". Центральная идея рекламы — мобильная связь должна сопровождать своего владельца в любые моменты жизни, обеспечивая уверенность и комфорт каждому абоненту.

Сам Александр Петров выразил радость от участия в проекте: "Меня вдохновила серьёзность подхода команды МегаФона и желание развивать партнёрские отношения на долгосрочную перспективу. Очень приятно осознавать, что бренд нацелен на создание искреннего контакта с аудиторией, что особенно важно в сегодняшнем мире коммуникаций".

Одним из шагов стала новая инициатива — платформа "МегаФон Голос". Она позволяет собирать мнение пользователей и учитывать пожелания абонентов при разработке новых предложений и улучшении качества обслуживания.

16842
81
131