Самые популярные новости ChitaMedia за 10 декабря
22:30
Более 160 детей появилось на свет в Забайкалье за неделю
21:44
Сбер представил стратегию построения экосистемы на основе жизненных сценариев клиентов
21:40
Морозы более 40 градусов ожидаются в Забайкалье 11 декабря
21:30
Сбер представил помощников на базе ГигаЧат по налогам, расходам и управлению капиталом
21:20
Четыре семьи из трёх округов Забайкалья получат 7,7 млн рублей на новое жилье
21:14
В Сбере показали, как управлять домом и авто со смартфона
21:05
В Забайкалье заболеваемость гриппом и ОРВИ выросла на 66%
21:01
Более 150 героев из русских народных сказок встретятся на "Ёлках Забайкалья" в Чите
20:34
Рецепты дешёвых праздничных блюд нашли в кулинарных календарях из 90-х в Забайкалье
20:01
Антидроновые шторы для участников СВО сплели студенты и преподаватели читинского техникума
19:21
Забайкалка изменила образ жизни, вернула ребенка и избавилась от долгов
18:54
Суд смягчил приговор читинцу, угрожавшему росгвардейцам
18:33
Из горящего ТЦ "Баянгол" в Улан-Удэ вывели 50 человек
18:20
Даниил Румянцев официально стал главным судебным приставом Забайкальского края
18:15

Сбер представил стратегию построения экосистемы на основе жизненных сценариев клиентов

Банк объединяет все возможности и сервисы для клиента в бесшовное и интуитивно понятное пространство
21:40 Бизнес
Сбербанк ИА ChitaMedia
Сбербанк
Фото: ИА ChitaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев на конференции "Сделано в Сбере" (18+) представил стратегию построения экосистемы финансовых и не финансовых сервисов (18+) на основе жизненных сценариев клиентов, а не на основе конкретных продуктов компании. Метриками эффективности такой модели для Сбера будет уровень удовлетворенности клиентов сервисами (NPS), повышение частоты использования сервисов, а также рост повторных покупок, сообщает пресс-служба банка. 

Построение экосистемы вокруг жизненных сценариев клиентов, а не вокруг конкретных продуктов — это способ объединить все возможности и сервисы для клиента в бесшовное и интуитивно понятное пространство. В конце прошлого года Сбер запустил пространство "Для жизни", где собраны все нефинансовые сервисы — отдых, развлечения, покупки, а также персонализированные предложения и скидки. Другие жизненные сценарии, под которые Сбер разработал и запустил мини-экосистемы — это "Дом", "Авто", "Семья и безопасность", которые отражают универсальные потребности, понятные каждому клиенту. 

"Мы считаем, что люди постепенно все больше будут пользоваться дополнительными сервисами и это увеличит частоту обращений к нашему приложению и глубину его использование. В качестве метрик эффективности такой стратегии, мы используем количество проникновения продуктов на клиента, степень удовлетворенности клиентов (показатель NPS) и рост клиентской базы. С точки зрения финансов мы оцениваем SLTV (Second Lifetime Value) — сколько дохода клиент приносит компании за весь период "жизни" плюс сколько он принесет сверх этого за счет повторных покупок, реактиваций и кросс-продаж — прим.). Мы соблюдаем баланс между сиюминутными доходами и долгосрочным сотрудничеством с клиентами, так как второе для нас важнее", — сказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев.

Реклама. Рекламодатель — ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

190699
81
134