Самые популярные новости ChitaMedia на 17 декабря
17 декабря, 22:30
Дальневосточную ипотеку планируется расширить на вторичное жилье в 2026 году
17 декабря, 22:25
Забайкалка похитила пуховик на маркетплейсе, подменив его своей одеждой
17 декабря, 22:15
Мосгорсуд рассмотрит иск о выселении Долиной в конце декабря
17 декабря, 22:10
Забайкалец лишился машины за повторную езду в пьяном виде
17 декабря, 21:48
Морозы до 38 градусов и снег ожидаются в Забайкалье 17 декабря
17 декабря, 21:30
Маникюр на Новый год 2026: Как выбрать стиль, цвета и символы для привлечения удачи
17 декабря, 21:01
Два кафе в Забайкалье будут наказаны за работу с мясом и молоком без документов
17 декабря, 20:47
Районная поликлиника в Забайкалье полностью обновилась после капремонта
17 декабря, 20:09
Почти 50 тысяч рублей за комуслуги вернули читинке после жалобы на "Прямом разговоре"
17 декабря, 19:42
Забайкалец украл сумку с местного кладбища, пока навещал могилу родственника
17 декабря, 19:20
"ДжаЯмми — это не группа!": забайкальский парень, который бросил всё ради музыки
17 декабря, 19:12
Пенсионерке помогли восстановить право на компенсацию за ЖКУ в Забайкалье
17 декабря, 18:43
Создание ключевых объектов ТКО в Нижегородской области проверил Денис Буцаев
17 декабря, 18:24
Замглавы Чернышевского района стал новым директором этно-археопарка "Сухотино"
17 декабря, 18:11

Сбер представил помощников на базе ГигаЧат по налогам, расходам и управлению капиталом

Банк создает экосистему умных помощников, которые экономят время и деньги клиентов
10 декабря, 21:20 Бизнес
Сбер, сбербанк Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сбер, сбербанк
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер запустил персонального помощника на базе ГигаЧат (12+) по управлению капиталом. Клиенту нужно только поделиться с сервисом своими целями, ожиданиями по рискам и доходу — помощник сам предложит, во что лучше вложиться, сформирует оптимальный портфель и будет корректировать его с разрешения человека. 

Этот помощник предлагает глубокую аналитику: показывает ретроспективную доходность и оценку эффективности портфеля в разных разрезах, анализирует доходность, сравнивает результаты с ключевыми индексами рынка. Воспользоваться им может любой клиент с инвестициями в Сбере — для этого нужно перейти на экран "Накопления" в приложении СберБанк Онлайн (6+), а затем во вкладку "Доходность" в самом верху экрана.

Помощник по расходам на базе нейросети ГигаЧат помогает меньше тратить без ущерба для качества жизни: формирует еженедельные и ежемесячные дайджесты с ключевыми трендами, анализирует финансовое поведение пользователя, сравнивает его с клиентами схожего профиля и даёт персонализированные советы по управлению деньгами. Чтобы им воспользоваться, достаточно в поиске приложения "СберБанк Онлайн" написать, например: "Мои расходы в прошлом месяце".

Налоговый помощник на базе ГигаЧата взаимодействует с платформой социальных налоговых вычетов, которую Сбер при поддержке ФНС запустил в этом сентябре. Чтобы подключиться к платформе, достаточно дать согласие в "СберБанк Онлайн" — написать в поиске "Налоговый вычет". Помощник автоматически найдет траты, по которым можно получить вычет (лечение, обучение, спорт).

Если компания, услугами которой воспользовался человек, уже подключена к платформе, вычет оформится автоматически: Сбер найдет подходящие операции, подготовит справки и отправит их партнёру, тот — в ФНС, а налоговая сформирует заявление в личном кабинете налогоплательщика. Клиенту останется подписать его в один клик, чтобы получить деньги. Если компания еще не подключена к платформе, помощник подскажет, как оформить налоговый вычет самостоятельно.

"Мы создаём экосистему умных помощников, которые экономят время и деньги наших клиентов. Налоговый помощник быстро и бесшовно оформляет налоговые вычеты — на эту задачу понадобится потратить лишь пару минут. Ещё год назад это было фантастикой: нужно было вручную собирать документы и подавать декларацию. Помощник по расходам оптимизирует бюджет, а помощник по управлению капиталом формирует оптимальный именно для вас инвестиционный портфель. Раньше персональные советники wealth management были доступны только самым обеспеченным клиентам. Вместе с ГигаЧатом почувствовать себя премиальным клиентом может каждый. Искусственный интеллект выводит персонализацию клиентского опыта на совершенно космический уровень и даёт россиянам колоссальные возможности, которые с каждым днём будут только расширяться", — сказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв.

Реклама. Рекламодатель — ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

190699
81
134