Самые популярные новости ChitaMedia за 10 декабря
10 декабря, 22:30
Более 160 детей появилось на свет в Забайкалье за неделю
10 декабря, 21:44
Сбер представил стратегию построения экосистемы на основе жизненных сценариев клиентов
10 декабря, 21:40
Морозы более 40 градусов ожидаются в Забайкалье 11 декабря
10 декабря, 21:30
Сбер представил помощников на базе ГигаЧат по налогам, расходам и управлению капиталом
10 декабря, 21:20
Четыре семьи из трёх округов Забайкалья получат 7,7 млн рублей на новое жилье
10 декабря, 21:14
В Сбере показали, как управлять домом и авто со смартфона
10 декабря, 21:05
В Забайкалье заболеваемость гриппом и ОРВИ выросла на 66%
10 декабря, 21:01
Более 150 героев из русских народных сказок встретятся на "Ёлках Забайкалья" в Чите
10 декабря, 20:34
Рецепты дешёвых праздничных блюд нашли в кулинарных календарях из 90-х в Забайкалье
10 декабря, 20:01
Антидроновые шторы для участников СВО сплели студенты и преподаватели читинского техникума
10 декабря, 19:21
Забайкалка изменила образ жизни, вернула ребенка и избавилась от долгов
10 декабря, 18:54
Суд смягчил приговор читинцу, угрожавшему росгвардейцам
10 декабря, 18:33
Из горящего ТЦ "Баянгол" в Улан-Удэ вывели 50 человек
10 декабря, 18:20
Даниил Румянцев официально стал главным судебным приставом Забайкальского края
10 декабря, 18:15

В Сбере показали, как управлять домом и авто со смартфона

Разделы "Дом" и "Авто" экономят время и деньги миллионам россиян
10 декабря, 21:05 Бизнес
Сбер Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia
Сбер
Фото: Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В приложении СберБанк Онлайн (6+) появились мини-экосистемы "Дом" и "Авто" под жизненные сценарии. Это не просто новые кнопки в интерфейсе, а полноценные центры управления своей недвижимостью и автомобилями, которые экономят время и деньги. Новые возможности первый заместитель председателя правления Сбера Кирилл Царев и его команда представили на конференции "Сделано в Сбере" (18+), сообщает пресс-служба банка.

Дом

Разделом "Дом" уже воспользовались 15 млн россиян. В нём человек видит всю свою недвижимость — квартиры, дома, дачи, машино-места, гаражи, кладовки. Данные подтягиваются автоматически из сервиса Домклик (6+) и портала Госуслуг (6+) (если дать на это согласие), но можно и вручную добавить новые объекты или удалить лишние.

"Дом" — это одна точка входа для всего, что связано с недвижимостью. Сервис позволяет:

● автоматически получать счета на оплату услуг (если поставщик сотрудничает со Сбером);

● оплачивать коммунальные и другие платежи в пару кликов;

● оформлять страховку;

● получать юридические консультации;

● заказывать дизайн-проекты и другие сервисы.

Достаточно один раз добавить адрес — и больше не придётся искать платёжки, бояться пропустить счета и разбираться в истории операций. Все счета и квитанции будут в одном разделе и всегда под рукой.

Найти "Дом" можно: в разделе "Для жизни" или в личном профиле по кнопке "Дома и авто" в левом верхнем углу.

Авто

Созданный по аналогии с "Домом" раздел "Авто" — единый цифровой центр для автовладельцев. Им воспользовались уже 3,8 млн человек.

Исследования Сбера показали, что в среднем человек 5–10 раз в месяц пользуется различными услугами, связанными с автомобилем, и часто решает сразу несколько задач. "Авто" собирает такие частотные сценарии в одном месте, предлагая только проверенные сервисы и партнёров.

В разделе "Авто" можно:

● записаться на ТО с экономией до 30% в проверенных дилерских центрах и СТО;

● заправиться с кешбэком;

● оплатить штрафы и проезд по платным дорогам;

● оформить и продлить страховку;

● приобрести автотовары;

● оценить рыночную стоимость авто;

● купить и продать машину.

При первом входе в раздел пользователь создаёт цифровой профиль одного или нескольких авто — и затем управляет семейным автопарком в пару кликов. 800 тыс. клиентов уже оплатили через "Авто" счета и штрафы.

Реклама. Рекламодатель — ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

190699
81
134