Новые фестивали пройдут в отдалённых округах Забайкалья в 2026 году
11:13
Вандалы разрушили новогодние скульптуры в Могоче
10:42
Суд снял с должности главу комитета градостроительной политики Читы
10:17
Только 28% жителей Читы обожают Новый год
09:56
Не имеющий прав водитель погиб в ДТП в районе Забайкалья
09:29
Авито: на ноябрьской распродаже россияне потратили более 11 млрд рублей
09:25
Новый аппарат МРТ запустили в клиническом медцентре Читы
09:02
Восемь проектов по развитию туризма в ЕАО получили федеральную поддержку 
08:35
Семь домов в Центре Читы останутся без света 9 декабря
08:30
Главное за ночь: землетрясение в Японии, вспышки на солнце и дорогой "Оливье"
08:05
Фотовыставку с портретами забайкальцев, победивших онкологию, откроют в Чите
07:31
Полвека совместной жизни отметили супруги из села Забайкалья
07:03
2025 год в ЕАО стал рекордным по объемам работ, направленных на развитие инфраструктуры
04:45
Самые популярные новости ChitaMedia на 8 декабря
8 декабря, 23:08
Старший прапорщик из Забайкалья награждён за обеспечение связи в зоне СВО
8 декабря, 22:28

Авито: на ноябрьской распродаже россияне потратили более 11 млрд рублей

Эксперты платформы уже делают прогнозы на предстоящий предновогодний ажиотаж
Тематическое изображение сгенерировано с помощью ИИ Qwen3-Max (18+)
Тематическое изображение
Фото: сгенерировано с помощью ИИ Qwen3-Max (18+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 9 декабря. Традиционные ноябрьские распродажи завершились в России. Эксперты рассказали об их первых итогах. Так, на ноябрьской "Хватамбе" россияне приобрели товары на сумму 11,4 млрд рублей, сэкономив в общей сложности 1,2 млрд рублей за счет скидок, об этом сообщает пресс-служба Авито.

По оценкам платформы, ежедневно пользователи совершали около 63,5 тысячи покупок, а их средний чек составил 7 тысяч рублей. Чаще всего в ноябре покупали одежду, обувь и аксессуары — на эту категорию пришлось 37% продаж. На втором месте — запчасти с долей 15%, на третьем — товары для хобби. На них пришлось 8% от всех продаж на платформе. Также в пятерку самых популярных категорий вошли мебель с долей 6%, а также аудио— и видеотехника — на нее пришлось 5% продаж.

Сейчас, в предновогодний период, стартовала вторая волна масштабных распродаж. Эксперты Авито уже дают первые оценки по формирующейся структуре покупок россиян, делая прогноз, какие товары будут интересовать их больше всего. Так, предполагается, что в период с 1 до 23 декабря это могут быть несколько товарных категорий — от одежды и аксессуаров до бытовой техники и электроники. В этом смысле рынок предлагает огромный простор для выбора товаров, имеющих акцент на новогодней тематике.

143124
81
131