Самые популярные новости ChitaMedia на 28 ноября
28 ноября, 23:05
Осенний пир согрел забайкальцев щами, да кашей. В Чите прошёл "русский" гастрофестиваль
28 ноября, 22:06
Морозы до 37 градусов ожидаются в Забайкалье 29 ноября 
28 ноября, 21:30
Бывший руководитель "Читаэнерго" приговорён к 4,5 годам колонии за взятки
28 ноября, 21:07
"Герой не пасует": участник СВО Анатолий Насухин о жизни и участии в кадровом проекте
28 ноября, 20:38
Забайкалец украл холодильник и радиаторы на машине грузоперевозки под предлогом переезда
28 ноября, 20:25
Пожарные спасли восемь человек на пожаре дома в Первомайске
28 ноября, 19:46
Водителей в Забайкалье предупредили о снегопаде в пяти округах
28 ноября, 19:08
Сервис Сбербанка "Кадастровые работы с Домклик" помогает поставить дом на учёт 
28 ноября, 18:50
Сервис "Вопрос риелтору" помог более 10 тысяч пользователей решить вопросы с недвижимостью
28 ноября, 18:35
Проверить жилье перед осмотром можно бесплатно с помощью Домклик
28 ноября, 18:30
Нежилой дом сгорел в селе Цаган-Олуй в Забайкалье 
28 ноября, 18:28
Россияне чаще всего ходят к врачам по ДМС осенью
28 ноября, 18:05
Троих подростков осудили в Забайкалье за террористические акты
28 ноября, 17:42
Заксобрание Забайкалья поддержало законопроект о пробации бывших заключённых
28 ноября, 17:01

ВТБ определил ключевые тренды банковских программ лояльности в 2026 году 

Банки будут менять подходы к начислению кешбэка
Дмитрий Брейтенбихер Пресс-служба ВТБ
Дмитрий Брейтенбихер
Фото: Пресс-служба ВТБ

ChitaMedia, 28 ноября. Эксперты ВТБ определили 3 тренда, которые станут ключевыми в программах лояльности в 2026 году. Банки будут менять подходы к начислению кешбэка, переходя к более персонализированным и экономически эффективным моделям, ориентированным на лояльных и транзакционно активных клиентов. Об этом в преддверии 16-го Инвестиционного форума ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" рассказал член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.
По прогнозам ВТБ, за 2025 год банки начислят клиентам от 450 до 500 млрд рублей кешбэка. В следующем году тренд рынка изменится — банки усилят роль персонализации, эффективности и геймификации.
 
Персонализация
 
Персонализация в программах лояльности выходит на другой уровень. Банки активно внедряют модели машинного обучения, которые анализируют широкий спектр данных клиента: его транзакционную активность, финансовые привычки и периодичность трат. Эти данные позволяют оперативно подбирать наиболее релевантные категории и размер кешбэка.
 
Управление эффективностью
 
На смену универсальным категориям и одинаковым процентам кешбэка приходят предложения, основанные на оценке общей доходности клиента для банка. Если клиент активно пользуется продуктами банка — получает зарплату, копит, инвестирует или оформляет кредитные продукты, — он может рассчитывать на дополнительные категории и повышенный кешбэк. Такой подход позволяет поощрять наиболее ценную для банка аудиторию и строить взаимовыгодные отношения.
 
Геймификация
 
Банки уже не первый год используют игровые механики для повышения вовлеченности клиентов, а в следующем году этот тренд только усилится. Игроки рынка будут использовать геймификацию для удержания наиболее лояльных клиентов и предлагать не только категории кешбэка, но и специальные предложения от партнеров.
 
"Клиентские предпочтения меняются — пользователи программ лояльности ждут не просто кешбэк, а индивидуальный подход и новые предложения. Сегодня выигрывает тот банк, который умеет быть на шаг впереди, понимать мотивы клиента и действовать точечно. Персонализация становится стратегией долгосрочных отношений — именно она задаст направление развития лояльности в следующем году. ВТБ продолжит улучшать свои предложения в лояльности, выплачивая кешбэк рублями, расширяя доступные категории и предложения от партнеров", — отметил Дмитрий Брейтенбихер.

225083
81
131