Молебен и крестный ход перед стартом "Русского форума" прошли в Чите
09:27
Эксперты Авито: спрос на новые автомобили LADA подскочил на 20-70%
09:20
Второй модуль программы "Доблесть Хингана" стартовал в ЕАО 
09:15
Посёлок Агинское добавиется получения "статусной" субсидии в Забайкалье
09:02
Энергетики назвали улицы, которые будут обесточены в Чите 27 ноября
08:30
Народный фронт запустил опрос о нацпроектах для жителей Забайкалья
07:26
Семейный психолог раскрыла забайкальцам, как правильно поздравить маму
07:02
Самые популярные новости ChitaMedia 26 ноября
26 ноября, 22:32
Жители села Нижний Цасучей пожаловались на новые правила подвоза воды по талонам
26 ноября, 22:01
Почти 40 градусов мороза ожидается в некоторых районах Забайкалья 27 ноября
26 ноября, 21:30
Освещение появилось на улице в Смоленке, где насмерть сбили подростка
26 ноября, 20:44
Снесённые после ДТП барьеры валяются на дороге в посёлке Восточный уже месяц
26 ноября, 20:33
Алексей Лейпи: Спрос на жильё начинает восстанавливаться
26 ноября, 20:20
Тарас Скворцов назвал необходимые шаги для трансформации строительной отрасли России
26 ноября, 20:15
Забайкальцы пожаловались генпрокуратуре на мусор и задержки выплат семьям военных
26 ноября, 20:15

Эксперты Авито: спрос на новые автомобили LADA подскочил на 20-70%

09:20 Бизнес
Эксперты Авито: спрос на новые автомобили LADA подскочил на 20-70% Артём Хорошилов  , ИА Stavropol.Media
Эксперты Авито: спрос на новые автомобили LADA подскочил на 20-70%
Фото: Артём Хорошилов , ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Согласно статистическим данным отечественных онлайн-платформ интерес к отечественным маркам автомобилей растёт: так, в третьем квартале 2025 года спрос на LADA увеличился на 12,1%, а на Largus — на 37,1%. Доля российских машин в предложении в октябре достигла 32,7%, при средней цене 1,67 млн рублей.

Опрос показал, что для 64% покупателей решающим фактором при выборе авто является скидка. В первую неделю распродажи спрос на LADA Aura вырос на 70,7%, на Largus Cross — на 51,4%, на Vesta — на 18,3%.

По данным исследований, почти треть покупателей планируют выбрать отечественные бренды. В АО "АВТОВАЗ" отметили, что система акций делает покупку новых LADA более доступной и удобной.

Из-за возросшего спроса производитель автомобилей LADA и платформа "Авито Авто" сообщили о заключении расширенного партнёрства. В пресс-службе онлайн-платформы отметили, что в рамках партнерства ключевые модели представлены на платформе. Отдельным пунктом соглашения является возможность отдельных бонусных, скидочных, трейд-ин и иных систем для каждой модели.

234674
81
134