Водителей забайкалья предупредили о снежных накатах и гололёдице 15 и 16 ноября
20:23
Российские инвесторы признают силу ИИ, но все же сохраняют контроль над своими решениями
20:15
Забайкалец добровольно выплатил взрослой дочери более 2 млн алиментов после ухода на СВО
19:35
Тротуар у детской поликлиники в Чите забросали сгоревшей мебелью 
18:58
Железнодорожники напомнили забайкальцам и амурчанам о последствиях аварий на переездах
18:54
768 уголовных дел возбуждено на должников по алиментам в Забайкалье
18:45
Приставы назвали неблагополучные районы Читы и края по уплате алиментов
18:34
Алиментщики прикидываются самозанятыми, чтобы не платить деньги в Забайкалье
18:08
Приставы озвучили портрет типичного должника по алиментам в Забайкалье
17:57
Судебные приставы вынесли более 5,7 тысяч постановлений о взыскании алиментов в Забайкалье
17:28
Подозреваемого в убийстве жителя Борзи задержали в Забайкалье
17:08
Искусственный интеллект МТС Optimus поможет в деловых беседах и сэкономит время
17:04
Запас топлива на АЗС Читы и Забайкалья составляет более 30 суток
16:43
В ВТБ назвали основные драйверы развития биометрии до 2030 года
16:37
Шахтерская история Победы - лауреат Национальной премии
16:25

Искусственный интеллект МТС Optimus поможет в деловых беседах и сэкономит время

Тематическое фото ПАО "МТС"
Тематическое фото
Фото: ПАО "МТС"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ChitaMedia, 14 ноября. МТС совместно с МТС Exolve объявляют о запуске сервиса для звонков и работы с клиентами на базе искусственного интеллекта. МТС Optimus (18+) позволит представителям малого бизнеса записывать и расшифровывать рабочие встречи, превращать их в понятные заметки и в список рабочих задач, а также работать с клиентской базой.

По данным аналитиков, незафиксированные переговоры в малом бизнесе приводят к потере до 10% стоимости контрактов, которые чаще всего заключаются устно. Без систематизации могут возникнуть ошибки при доставках, путаница в заказах, неисполнение части обязательств и путаница в заказах: потенциальным клиентам просто забывают перезвонить, особенно когда их становится больше. После подключения к сервису с помощью МТС ID пользователю становится доступен набор инструментов для эффективной работы: автоматическая запись и расшифровка звонков, контекстный поиск по расшифровкам и список задач, привязанный к карточкам контактов, интеллектуальные саммари от ИИ. 

МТС Optimus представлен также и в формате мини-CRM — веб-версии, готовой к работе без интеграций. После авторизации в браузере по номеру телефона в систему автоматически подтягиваются все звонки из мобильного приложения. Из любого разговора можно в несколько кликов зафиксировать заказ, добавить контакт или поставить задачу. Встроенный каталог позволяет быстро прикреплять товары и услуги к заказам. В будущем пользователи смогут подключать к платформе сотрудников и работать со звонками со своих мобильных устройств в едином облаке.

В ближайшее время планируется запуск дополнительных опций для защиты от нежелательных звонков на базе технологий МТС. Помимо фильтрации, в ближайших планах по развитию продукта — запуск режима командной работы для корпоративных клиентов, версия для планшетов и возможность покупки виртуального номера МТС Exolve для звонков прямо в приложении.

Записи телефонных разговоров сохраняются на протяжении трех месяцев, а расшифровки — столько, сколько потребуется пользователю. При этом МТС Optimus обеспечивает хранение всех данных на защищенных серверах, исключающих несанкционированный доступ. В ближайшее время планируется запуск дополнительных опций для защиты от нежелательных звонков на базе технологий МТС. Помимо фильтрации, в ближайших планах по развитию продукта — запуск режима командной работы для корпоративных клиентов, версия для планшетов и возможность покупки виртуального номера МТС Exolve (18+) для звонков прямо в приложении.

231582
81
131