Проект о концлагере Освенцим из Читы победил на всероссийском конкурсе
14:44
Более 1,5 тысяч жителей Забайкалья бесплатно освоили востребованные профессии
14:05
Инфляция, ВВП и производительность труда: ключевые темы форума "РОССИЯ ЗОВЕТ! Краснодар"
14:02
Марина Размахнина назначена главой Департамента труда и занятости в Забайкалье
13:41
Иркутск становится привлекательнее для туристов 
13:28
Почти 560 тысяч рублей мелочью сдали на монетной неделе жители Забайкалья
13:23
Ухудшение погоды ожидается в Забайкалье 15 и 16 ноября
13:12
Искусственный интеллект станет основой телеком-услуг в России к 2030 году
13:00
Уголовное дело о фиктивной регистрации иностранцев возбуждено в Чите
12:33
Водитель пострадал при столкновении двух внедорожников в центре Читы
12:07
Вместо пандуса для ребёнка-инвалида положили коврик для обуви в Чите
11:33
Актриса Мария Шукшина обсудит будущее российского кино на "Русском форуме" в Чите
11:02
40 тонн сена и тонны соли для диких животных заготовили заказники Забайкалья
10:38
Доверяй, но проверяй: сотрудников предупредили о цифровых угрозах на работе
10:16
Забайкальская вице-чемпионка мира по бодибилдингу Татьяна Алфёрова выступит в Испании
10:07

Искусственный интеллект станет основой телеком-услуг в России к 2030 году

Инесса Галактионова ПАО "МТС"
Инесса Галактионова
Фото: ПАО "МТС"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Телеком-операторы России активно внедряют искусственный интеллект в свои продукты и инфраструктуру, что позволит к 2030 году перейти на качественно новый уровень обслуживания. Об этом сообщила генеральный директор МТС Инесса Галактионова в интервью одному из федеральных изданий.

Согласно новому видению развития отрасли, обозначенному как "Телеком 2.0", ИИ-технологии будут интегрированы во все процессы — от управления сетями до взаимодействия с абонентами. Искусственный интеллект сможет мониторить сеть в реальном времени, самостоятельно выявлять и исправлять аномалии, а также прогнозировать нагрузку на основе анализа данных.

В корпоративном сегменте ИИ станет ключевым элементом цифровой трансформации бизнеса. Телеком-инфраструктура будет поддерживать работу автономного транспорта, робототехники, умных городов и автоматизированных производственных систем. Сети связи превратятся в операционную систему для запуска инновационных сервисов.

Развитие отечественных решений в области искусственного интеллекта также способствует технологическому суверенитету страны. Российские телеком-компании уже разработали собственные B2B-платформы с ИИ и внедряют отечественное оборудование на сетях связи.

По оценкам экспертов, полномасштабное внедрение технологий искусственного интеллекта в телеком-отрасль позволит кратно повысить качество услуг и создать новую ценность для абонентов, бизнеса и государства.

231582
81
131