Пострадавшая в авиакатастрофе забайкалка пыталась отсудить 20 млн рублей у перевозчиков
22:03
Морозы до 37 градусов и сильный ветер ожидаются в Забайкалье 28 декабря
21:30
Что поставить на стол на Новый год в год Красной Огненной Лошади
21:01
Забайкальцев приглашают на ярмарку выходного дня в Чите
20:37
Глава Забайкалья навестил раненых бойцов в госпитале и наградил военных медиков в ДНР
20:05
17 случаев незаконной рубки леса на 5,7 млн рублей выявили за неделю в Забайкалье
19:01
Три вагона сошли с рельсов при маневровых работах на станции Забайкальск
18:27
В Авито узнали о планах россиян на 2026 год
18:20
Кредит на многодетную мать оформили мошенники в Забайкалье
18:09
Бастрыкин взял на контроль дело о многолетнем сбросе стоков в посёлке Забайкалья
17:42
2 млн рублей передали забайкальские спасатели на поддержку бойцов в зоне СВО
17:20
"УАЗ", мотоциклы и квадрокоптеры отправят из Забайкалья для бойцов в зону СВО
17:02
Прокуратура проверит жалобы по затопленному подвалу в поселке Восточном в Забайкалье
16:15
Чай из крови оленя, клыки волка и медведя нашли у иностранца в Забайкалье
16:02
Осипов исполнил новогоднее желание школьницы из Агинского, пригласив её на спектакль
15:27

Искусственный интеллект возьмет на себя 90% работы в Забайкалье

13 ноября, 13:31 Общество
Тематическое фото ПАО "МТС"
Тематическое фото
Фото: ПАО "МТС"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ChitaMedia, 13 ноября. Цифровая экосистема МТС провела исследование мирового и российского рынков ИИ-агентов. Согласно его результатам, к 2030 году пользователи будут делегировать 90% рутинных действий цифровым помощникам, действующим от лица человека.

Исследование провела команда Research & Insights Центра стратегии цифровых продуктов МТС. Методология включала кабинетный анализ данных о инвестициях венчурных фондов, бигтеха и государственном финансировании, а также серию экспертных интервью с ведущими российскими и международными специалистами.

Контуры будущего взаимодействия ИИ-агентов и пользователей формируются уже сейчас, отмечают эксперты. Но если в 2025 году пользователь сам осознает свои потребности и использует искусственный интеллект как продвинутый поисковик для анализа вариантов, то к 2030 году ИИ-агент будет проактивно определять потенциальные нужды человека, анализируя контекст покупок, распорядок дня и показатели умных устройств. На этапе поиска и анализа технология будет работать по принципу "единого окна", самостоятельно собирая информацию с маркетплейсов, сайтов и из других источников и формируя комплексные рекомендации.

Самое большое изменение ждет процесс покупки и платежей, прогнозируют специалисты. Вместо того чтобы самостоятельно сравнивать предложения и вводить платежные данные, пользователь будет лишь определять рамки — бюджет, предпочтения и ограничения. ИИ-агент, действуя в рамках заданных параметров, сможет самостоятельно оформлять покупки, оптимизировать стоимость, применяя купоны и отслеживая динамику скидок. Одновременно цифровой делегат сможет проверять сайты, исключая подозрительные ресурсы.

Логистика и постпродажное обслуживание также будут полностью делегированы агентам. Они будут выбирать способ и время доставки, удобные для пользователя, отслеживать заказ в реальном времени и общаться с курьерами. Кроме того, с помощью технологии можно будет автоматически отслеживать сроки гарантии и, к примеру, получать напоминание о том, что вещь необходимо обслужить или заменить.

231582
81
131