Прокуратура начала проверку по факту избиения подростка в Краснокаменске
16:00
Подросток находится в тяжелом состоянии после избиения в Краснокаменске
15:48
"Клиничка" в Чите, ссылаясь на ремонт, игнорировала соблюдение пожарной безопасности
15:02
Участница проекта Забайкалья рассказала об обучении в программе "Герои – Победы. Будущее"
14:56
Стартовала Всероссийская олимпиада для школьников по предпринимательству
14:45
Бытовая техника подорожала за неделю в Забайкалье
14:43
Редкий портрет Николая Бутина кисти императорского художника отреставрируют в Чите
14:26
Суд в Чите отправил иркутянина в колонию за статус в мессенджере о теракте
14:10
Забайкальский эксперт назвала тревожные признаки, когда подростку нужна помощь психиатра
14:04
Учреждена премия "Книжные люди" (16+)
14:00
Вермишель, сосиски и сметана сильнее всего подорожали за неделю в Забайкалье
13:41
Искусственный интеллект возьмет на себя 90% работы в Забайкалье
13:31
Незаконная вырубка под видом сбора валежника раскрыта в лесничестве Забайкалья
13:27
Стоимость дизеля за неделю выросла почти на 2% в Забайкалье
13:23
"Платину" рейтинга лучших работодателей Forbes в сфере транспорта получил один Аэрофлот
13:15

Искусственный интеллект возьмет на себя 90% работы в Забайкалье

Тематическое фото ПАО "МТС"
Тематическое фото
Фото: ПАО "МТС"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ChitaMedia, 13 ноября. Цифровая экосистема МТС провела исследование мирового и российского рынков ИИ-агентов. Согласно его результатам, к 2030 году пользователи будут делегировать 90% рутинных действий цифровым помощникам, действующим от лица человека.

Исследование провела команда Research & Insights Центра стратегии цифровых продуктов МТС. Методология включала кабинетный анализ данных о инвестициях венчурных фондов, бигтеха и государственном финансировании, а также серию экспертных интервью с ведущими российскими и международными специалистами.

Контуры будущего взаимодействия ИИ-агентов и пользователей формируются уже сейчас, отмечают эксперты. Но если в 2025 году пользователь сам осознает свои потребности и использует искусственный интеллект как продвинутый поисковик для анализа вариантов, то к 2030 году ИИ-агент будет проактивно определять потенциальные нужды человека, анализируя контекст покупок, распорядок дня и показатели умных устройств. На этапе поиска и анализа технология будет работать по принципу "единого окна", самостоятельно собирая информацию с маркетплейсов, сайтов и из других источников и формируя комплексные рекомендации.

Самое большое изменение ждет процесс покупки и платежей, прогнозируют специалисты. Вместо того чтобы самостоятельно сравнивать предложения и вводить платежные данные, пользователь будет лишь определять рамки — бюджет, предпочтения и ограничения. ИИ-агент, действуя в рамках заданных параметров, сможет самостоятельно оформлять покупки, оптимизировать стоимость, применяя купоны и отслеживая динамику скидок. Одновременно цифровой делегат сможет проверять сайты, исключая подозрительные ресурсы.

Логистика и постпродажное обслуживание также будут полностью делегированы агентам. Они будут выбирать способ и время доставки, удобные для пользователя, отслеживать заказ в реальном времени и общаться с курьерами. Кроме того, с помощью технологии можно будет автоматически отслеживать сроки гарантии и, к примеру, получать напоминание о том, что вещь необходимо обслужить или заменить.

231582
81
131