Почти 60 спецавтомобилей чистят от снега федеральные трассы в Забайкалье
12:15
Вандалы сорвали аншлаги лесных пожарных под Читой и осквернили их нецензурной надписью
12:01
Движение большегрузов из-за снегопада затруднено в двух районах Забайкалья
11:34
Хозяйка собаки на самовыгуле заплатит за сломанные руку и очки читинки
11:02
Официально не трудоустроенной забайкалке выплатили зарплату после жалобы в прокуратуру
10:02
Член ОП на форуме в Чите заявил о единой схеме украинской и мировых революций
09:04
Эксперты рассказали, сколько россияне смогут сэкономить на скидках в ноябре
09:00
Всего восемь домов в Центре Читы останутся без электричества 8 ноября
08:30
Аварийно-восстановительные работы на реке Чита стартовали в краевом центре
07:03
Самые популярные новости ChitaMedia на 7 ноября
7 ноября, 22:53
Автобусный "Карымская — Чита" попал в ДТП под Читой
7 ноября, 22:51
Судебные приставы взыскали с предпринимателя Забайкалья более 9 млн рублей долга
7 ноября, 22:03
Сильный снег и штормовой ветер ожидаются в Забайкалье 8 ноября
7 ноября, 21:30
Режиссёр Фадеев на форуме в Читу рассказал о необходимости кинохроники на СВО
7 ноября, 21:02
ChitaMedia публикует график отключения света в Чите с 8 по 14 ноября
7 ноября, 20:24

Эксперты рассказали, сколько россияне смогут сэкономить на скидках в ноябре

Тематическая иллюстрация https://pxhere.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Любители шопинга традиционно готовятся к 11.11. Это время привлекательных предложений в офлайн— и онлайн-торговле, которые приурочены к Всемирному дню шопинга. Традиционно акции по распродаже товаров привлекают большое количество продавцов и покупателей.  

В "Авито" рассказали, что в ходе прошлой сезонной акции россияне сэкономили 350 млн рублей, а потратили 1,8 млрд рублей. Чаще всего покупали одежду, обувь и аксессуары — на эту категорию пришлось 40% продаж, из которых 15% — это детские вещи. В основном пользователи приобретали одежду для женщин и девочек (по 8%), а также для мужчин и мальчиков (по 7%). На всю обувь пришлось 6%, а на аксессуары — 4%. На втором месте — товары для ремонта. На них пришлось 5% продаж. Чаще всего в этой категории покупали стройматериалы (2,5%), инструменты (1,5%) и сантехнику (1%). Третье место с долями по 4% делят книги и журналы, а также товары для красоты и здоровья. 

Одной из тем распродажи в ноябре эксперты отмечают “ностальгию”. Это товары 1980, 1990, 2000 и 2010-х годов. Пользователи ищут ретро-гаджеты, винтажную электронику, одежду в стиле нулевых, предметы интерьера, аксессуары для автомобиля и многое другое. Например, джинсы клеш на низкой посадке, Nokia 8800 и Nokia 6500 или многоразовый пленочный фотоаппарат Kodak.

По словам руководителя бизнес-направлений "Распродаж", промо и мотивационных программ на Авито Елены Низовцевой, в этот период важно сравнивать и анализировать цены, также она добавила, что пользователи приходят не только, чтобы просто купить или продать товар, но и пообщаться с продавцом — уточнить детали или возможность скидки.

16842
81
131