Один переулок в Чите будет обесточен 1 ноября
08:30
Специалист из Забайкалья рассказала о связи жестокого обращения и халатности родителей
07:27
Бурятскую компанию по продаже пушнины оштрафовали в Забайкалье за попытку дать взятку
07:04
Авито Недвижимость: рост интереса к вторичке растет, а продавцы используют новые инструменты
01:30
Самые популярные новости ChitaMedia 31 октября
31 октября, 22:45
Снег и ветер ожидается в районах Забайкалья 1 ноября
31 октября, 21:30
В Забайкалье снег на дорогах убирают 15 единиц техники
31 октября, 20:52
Забайкальцев оштрафовали на 80 тысяч рублей за сброс мусора в неположенном месте
31 октября, 20:44
Виктор Пинский: Развитие принципов достойного труда — приоритет профсоюзов СНГ
31 октября, 20:20
Фасад "сталинки" в Чите отремонтировали за 5,2 млн рублей
31 октября, 20:06
Вахтовики сорвали перелёт из Иркутска в Магадан через Читу из-за место возле окна
31 октября, 19:54
Кризис не в моде: читинки повышают спрос на маникюр вопреки общероссийскому спаду
31 октября, 19:35
Мужчина утонул на реке Онон в Забайкалье
31 октября, 19:15
ChitaMedia публикует график отключения света в Чите с 1 по 7 ноября
31 октября, 18:34
Поезд с рейсом "Забайкальск-Маньчжурия" могут запустить с 1 декабря
31 октября, 18:25

Авито Недвижимость: рост интереса к вторичке растет, а продавцы используют новые инструменты

Тематическое фото ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Современные инструменты и технологии, действующие на онлайн-площадках, существенно трансформировали подход продавцов к работе на рынке недвижимости. Так, теперь бизнесу важно не только указывать преимущество своего объекта, но и выделять предложение на фоне конкурентов, чтобы бороться за внимание покупателей. Как отмечают представители технологической платформы Авито Недвижимость, такой подход напрямую влияет на доходность продавца.

Выбор на вторичном рынке по сравнению с сентябрем 2024 года сильнее всего увеличился в Улан-Удэ (+18%), Омске (+10%) и Воронеже (+6%); на рынке долгосрочной аренды — в Липецке (в 2,2 раза), Краснодаре (+86%), Туле (+78%) и Ставрополе (+77%). В городах с динамичным ростом предложения конкуренция между профессионалами рынка выше, как и потребность в новых эффективных инструментах продвижения. 

По словам Сергея Еремкина, управляющего директора направления вторичной и загородной недвижимости платформы, это конкурентный бизнес, где профессионалов поддерживают новыми инструментами, которые помогают продавать быстрее. Для бизнеса важно точнее соответствовать запросу рынка и иметь дополнительные возможности для повышения эффективности и его масштабирования. Так, например, подписки, в среднем приносят 19% всего трафика, который получают профессиональные игроки.

Среди самых действенных инструментов продвижения на онлайн-рынке недвижимости эксперты назвали видеоролики, привлекающие внимание клиента, и выделение определенных блоков с информацией. Это помогает подчеркнуть профессиональный статус, повысить узнаваемость бренда и получать больше контактов. При этом современные возможности онлайн-площадок можно использовать не только для продвижения товара, но и для облегчения бизнес-процессов. Так, в сфере недвижимости особенно актуальны аналитические отчеты, позволяющие корректировать стоимость объекта, а также интеграции с СRM-системой.

219403
81
131